Чимин проснулся из-за того что кто-то сунул в него чей-то орган.
Ч:ах~-Чимин зжал подушку и прикусил губу.
Чг:доброе утро братик - Чонгук стал двигаться внутри омеги, Чимин только стонал, Чонгук нежно целовал шею парня, руками он блуждал по телу омеги, Чимин зарылся пальцами в волосы альфы.
Ч:ммах~... Гуки прошу хватит ~
Чг:как ты меня назвал?
Ч:.... Г-гуки..
Чг:называй меня так чаще - Чонгук поцеловал омегу и стал медленно двигаться.***
Ч:Чонгук нам не на работу?
Чг:сегодня суббота.
Ч:я думал ещё будни, совсем сбился во времени.
Чг:хах, ну да, я сам думал что сейчас на работу, посмотрел на время, а щас суббота,да и будильник не прозвинел. - Чонгук обнимал Чимина за талию, а сам Чимин положил голову на грудь альфы.
Ч:Чонгук...
Чг :м?
Ч:ты что нибудь ко мне.... чувствуешь? - омега посмотрел на альфу и ждал ответа.
Чг:ну... Возможно это просто симпатия..
Ч:оу... Ясно... - Чимин было больно это слышать, ведь... Не смотря на то что Чимин боялся Чонгука, он влюбился в него ещё когда он сюда пришёл работать.
Чг:ты чего? - посмотрел на омегк, альфа увидел мокрые глазки, омега быстро вытер слезы, но, Чонгук увидел.
Чг:Чимин ты чего? - нежнее сказал альфа, чтобы не напугать омегу.
Ч:ничего - Чимин встал с кровати и одел на себя боксеры и свою майку, и куда-то ушёл.
Чг :наверно в ванну... - подумал альфа в слух и продолжил лежать в кровати.
Чимин умылся и оделся, к нему пришёл Чонгук и обнял за талию, но Чимин его от толкнул.
Чг:Чимин ты чего? - не понимая спросил альфа.
Ч:зачем ты меня обнимаешь если у тебя ко мне всего лишь симпатия, если бы ты меня реально любил.... - омега вытер слезы и сел на стул посмотрев в окно.
Чг:.. Чим.. - альфа подошёл к омеге и обнял его, он просто не знает, как сейчас Чимину трудно, ведь он влюблен в своего босса, а он говорит что это симпатия, ну класс, а мальчишке сердце разбил.
Ч:что ты хочешь? - Чимин посмотрел на альфу, его глаза были полны слёз.. Чонгук посмотрел на него, и понял что этот миленький паренёк не испытывает к нему симпатию, он действительно в него влюблен, теперь его ответ зависит от дальнейшей жизни этого паренька.
Чг:Господи Чими- парень обнял омегу и стал успокаивать, говорить приятные слова, гладить по голове перебирая пряди волос, целовать его макушку и вдыхать его вкусный аромат.
Ч: Чонгук ты правда испытываешь ко мне симпатию?
Чг:.... Нет.. Я. Д-действительно тебя полюбил, просто.. Просто я не знаю что говорить в такой ситуаций да и в первые у меня та.. - не дав договорить альфе, Чимин поцеловал его, не как все там, чмок и все, а с любовью, так сказать, через поцелуй показывая свою любовь, доверие, искренность, к тому, кто тебе стал действительно дорог.
Чонгук отвечал ему, он обнимал его за талию прижимая к себе, теперь он понял, он поуши влюбился в эту клубничку