🔞

230 14 0
                                    

Чонгука и Чимина позвали родители насчёт свадьбы, они быстро пришли.
О:Чимин. Мы устроим омежьи мальчишник, как ты согласен?-омега улыбнулся как и его сын.
Ч:давай-улыбнулся.
А:а мы устроим мальчишник альф, да?
Чг;А проститутки будут?-за такой вопрос он получил подзатыльника от своего отца.
Омега и Чимин тихо хихикнули, потому что как обижается Чонгук это просто смехота.

***

Чимин напился в хлам и его забрал Чонгук, они спокойно ехали, но Чимин положил голову на колени парня и смотрел на него.
Чг:ты чего?
Ч:братик хочешь инцест?
На такой вопрос Чонгук впился в губы парня нежно и одновременно и грубо сминал их. Чимин ответил ему и сел на парня двигая бедрами, которые уперлись в пах альфы, Чонгук не на шутку возбудился, он стал снимать с себя брюки с боксерами, Чимин тоже стал снимать одежду, они остались совсем голыми, Чонгук сунул в рот омеги свои два пальца, Чимин хорошенько их смочил и Чон сунул в анал омеги первый палец.
Ч:АА! - Чимин откинул голову назад от боли, Чонгук шептал Чимину что будет нежен, хотя он никому из своих бывших никогда не делал им приятное в постели, но Чимин исключение, дело в том... Что, Чонгук влюблен в него уже давно, но чтобы не показывать своб влюблённость, он старался быть холодным к нему,но сейчас он хочет сделать приятное Чимину, и старался делать все нежно, чтобы омеге было хорошо с ним.
Растянув омегу, Чонгук сел меж ног омеги и вошёл только головкой,на свои действия он получил громкий вздох омеги, который зжимал сиденье.
После Чонгук вошёл на половину.
Ч:Ах! - Чимин не знал что у Чона такой большой размер, он зжал внутри себя Чонгука, на что альфа выпустил стон.
Чг:Ах, мини расслабься - Чонгук поцеловал омегу и стал двигаться.
Ч :ааах... Мххх, Гуки~~-Чимин сладко стонал в ухо парня, от таких стонов, Чонгук стал ускорятся.

***

Ч:ААХ!! ЧОНГУК! ~~- Чонгук стал вдалбливать омегу в сиденье делая резкие толчки.
Через час Чонгук кончил, вслед за ним и Чимин. Чонгук поцеловал омегу, но парень уснул.
Чонгук оделся и одел Чимина, взял на руки и отнёс в дом.

Я скучаю по тебе...​Место, где живут истории. Откройте их для себя