Игрушка

249 13 0
                                    

Чимин проснулся из-за будильника, вскоре он быстро собрался так как немного опаздывал.
Чимин быстро прибежал и сел на свое рабочее место, и тут же с другого лифта вышел Чонгук
Ч:"фух, успел" - Чимин встал и поклонился - Доброе утро Господин Чон..
Но Чонгук не обратил на него внимания и пошёл в свой кабинет.
Через пять минут, Чимин принёс кофе альфе, поставил на стол и хотел уйти как Рука Чонгука резко взяла за руку Чимина и посадил к себе на колени.
Ч:Г-господин Чон? - не понимает что происходит.
Чг:помоги своему Господину. - он пошло улыбнулся и стал целовать шею парня.
Чимину было страшно, у него сильно тряслись руки как и всё тело.
Ч:Чонгук прекрати. - Чонгук посмотрел на Чимина злым взглядом.
Чг:не смей называть меня по имени! - Чимин встал с колен парня и был сильно напуган.
Ч:П-простите я не хотел..
Чг:надо было раньше думать! - Чонгук дал пощёчину Чимину, что тот упал на пол и держался за щеку тихо всхлипывая.
Чг:пошёл работать!! - Чимин быстро вышел с кабинета Чона, Чонгук был очень злым и он через пять минут позвал Чимина.
Чг:я забуду это если ты кое что сделаешь.
Ч:Ч-что сделать?
Чонгук ухмыльнулся и позвал рукой Чимина к себе, Чимин подошёл.
Чг:я забуду этот инцидент если ты... - Взгляд Чонгука​ был похож на взгляд хищника на жертву, Чимин стоял и ждал что скажет Чонгук.
Чг:будешь моей игрушкой-ухмыльнулся.
Чимин был в шоке, мало того что он терпит его характер так ещё и это...
Ч:... Я не согласен.
Чг:уверен? Ты хочешь чтобы наши родители расстроились? - обиженно и наигранно надул губки.
Ч:.....
Чг:эх, значит хочешь, ладно, позвоню отцу, пусть все отменяют.
Ч:стой.
Чонгук уже хотел набрать номер отца, но его остановил голос омеги.
Чг:м?
Ч:я... С-согласен.. - слезы сами падали но, Чимин быстро вытирал.
Чг:ну, не плачь-Чонгук медленно подошёл к нему и вытер слёзки, но резко взял за шею из-за чего омега визгнул.
Чг:я же не настолько садист - От этой улыбки Чимину хотелось далеко убежать, чтобы только не видеть его, но, если он сбежит то, Чонгук все равно его найдёт, и тогда будет хуже.
Чимин держался за руку Чона , которая зжимала шею парня.
Ч:Г-господин пожалуйста прекратите-уже не здердиваю слез сказал омега, но Чонгук не слышал его. Чимин пытался убрать руку парня, но та сильнее зжалась.
Ч:ай! - Чимин из-за боли упал на колени, после Чонгук его отпустил.
Чг:иди работать. - Чонгук сел на свое место и Продолжил работать, а Чимин встал потирая своб шею ушёл на свое рабочее место

Я скучаю по тебе...​Место, где живут истории. Откройте их для себя