Глава 5 ✨Болтливое чаепитие✨

332 18 15
                                    



—Хината, сними свою кепку. -попросила Маша.
—Зачем? -Рыжик вопросительно уставился на неё.
—Ну, не по правилам этикета это.
—А, хорошо. -Хината снял кепку, сделал вид что понял замечание, но сам-то ничего не понял.
Остальные лишь усмехались с этой сценки.

На кухне все кое-как уместились за стол. Маша за стол не садилась, а просто начала наливать всем чай.
"Этож сколько мне посуды предаётся после них мыть!" -промелькнуло у девушки в голове. А после она произнесла вслух:
—Ну рассказывайте ,каким ветром вас сюда занесло?
—Видимо западным, раз мы в Беларуси(балорусам "Привет!").   -не громко,но и не тихо произнес Цукишима.
Некоторые из команды, как и Маша, посмотрели на него безразличным взглядом, а девушка добавила:
—Это выражение такое, и его смысл понимается в переносном значении. Ну, так как  вы сюда попали?
Дайчи, как один из самых адекватных сказал:
—Чтож, давайте может сначала познакомимся?
—Окей, меня зовут Маша, мне 16, вас всех я уже давно знаю, можете не представляться.

Повисло неловкое молчание, и тут Дайчи спросил:
—А откуда ты нас знаешь ?
—Это очень долгая история, расскажу как-нибудь потом. Дайте пожалуйста ответ на мой вопрос. Кстати, вот ваш чай, вот сахар, если нужно. -ответила Маша и начала по очереди выставлять кружки на стол, а затем и сахарницу.
На протяжении всего этого все молчали, даже было ощущение что никто из них не дышит. Но Машка заметила "косые" посматривания со стороны Цукишимы и Сугавары (а теперь гадаем кто признается в любви нашей ГГ, пишите в коменты).

После нескольких вопросов, которые были очень нелепы, Дайчи, всё-таки начал:
—Честно, я вообще не понимаю как мы тут оказались .Но всё началось с того, что мы сели на поезд чтобы ехать вот таким составом в другой город, отдыхать. Но как итог мы здесь (он хотел сказать "здесь-непонятно-где", но решил что не нужно), никто не знает что мы здесь, никто не знает как отсюда уехать, никто не знает что нам делать. -закончил свой монолог капитан.
—Ну, вообще-то я знаю. -начала девушка. -Во-первых, я знаю что вы здесь, во-вторых уехать отсюда как и приехали, или вообще никак (другого она не придумала), в-третьих, я знаю что вам делать.
—Ну и чтоже? -впервые за весь вечер сказал Сугавара.
—Ого,Суга голос подал. - произнесла Маша и продолжила, а Суга ничего не поняв, продолжил слушать. -Кстати почему вы говорите на русском?
—У меня такой же вопрос? -вставил Асахи.
—Знайте, мы типо просто когда тебя встретили(Машу), просто как-будто всю жизнь на этом языке говорили, начали с тобой разговаривать, вот, оно как-то само так получилось говорить.Кстати я все равно могу на японском разговаривать. -заметно нервничая произнёс Ямагучи.
—Тадаши... расслабься, чувствуй себя как дома. -сказала почти шепотом девушка, т.к. Ямагучи сидел недалеко от неё, похлопала парня по плечу.
Тот опешил и ещё больше разнервничался, но всё-таки потом успокоился и расслабился. Остальные тоже  немного опешили от таких действий со стороны девушки, но виду почти не падали,только Ноя и Танака переглянулись, ехидно улыбнулись и посмотрели на Машу, а потом на команду, ну и так далее...

—Так что нам делать?! Куда нам идти?! -спросил с малой агрессией Кагеяма, т.к. ребята реально заболтались.
—А мне откуда знать что вам дальше делать. Я вас только на чай пригласила. Дальше разбирайтесь сами. -ответила парню Маша.

На кухне повисло неловкое молчание..
Маша усмехнулась
и произнесла:
—Ребят, да я же шучу. Придумаем мы что-нибудь. Не волнуйтесь.

На это кто-то из парней попытался улыбнуться(получилось что-то вроде оскала или улыбки психопата), кто-то с недоверием посмотрел на девчонку, а кто-то с непониманием.

Спасибо за то, что дождались главы.
Лублу вас💕
     

Читайте и наслаждайтесь💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Читайте и наслаждайтесь💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волейбол!! Девчонка-счастливчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя