✨Глава 3 ✨Дорога "туда не знаю куда"✨

436 22 5
                                    

"…в окно как будто кто-то постучал. "

"Так…Маша,главное спокойствие…Но кто блин будет стучать в окно ночью?! Что за неадекватная личность?!А может и не личность…"—именно это сейчас происходит у Маши в голове.Но все же очень любопытно ,кто или что это стучит в окно.Поэтому, переборов свой страх ,Маша в прямом смысле слова ,поползла к окну.
И вот теперь самое страшное…
Маша не решается полностью раздвигать ночную штору чтобы увидеть виновника
"сие бунта у Маши в голове",но она отодвигает только самый краешек  шторки ,для большей безопасности,и буквально одним глазком смотрит на ЕГО.

"Да ёперный балет,вы знаете где уже у меня  сидите?!Я из-за вас чуть на тот свет не отправилась ,а мне ещё семью заводить и карьеру строить!!Надоели..."–Маша опять увидела ворону ,которая пристально рассматривала стекло стоящее в окне и в упор не замечала Машу .А девушка тем временем мысленно обругивала птицу всеми возможными способами и не только.
Маша не стала пытаться прогнать ворону с окна. Ну, малоли как только она полностью покажется в окне ,то оттуда резко выглянет чей-нибудь "скример" .А разрыва сердца ей никак не хотелось. Поэтому ,было принято решение лечь спать с почти спокойной душой.

Так Маша и сделала.Нечего нервы портить . Ведь говорят нервные клетки не восстанавливаются.

                          ***
Утро подкралось незаметно.
Не успела Маша заснуть ,как в комнату вошла её мама.
–Маш,вставай,уже утро.
–Угу-это всё что мама услышала в ответ, после чего ушла(мама).
Но уже спустя минут 15 ,эта "через чур подвижная для человека утром женщина" снова зашла в комнату Маши.
–Там завтрак остывает -сказав это ,маман пощекотила дочь за ,торчащую из-под одеяла, пятку.
–Ну маааам.Там наверняка опять овсянка,а я её неочень люблю.-"тело лежащее на кровати" произнесли это невнятно и нудно.
–Хах,ты недооцениваешь свою мать. У нас на завтрак блинчики,но если ты их не хочешь кушать ,то я отдам их папе -после этих слов мама улыбнулась самой лучезарной улыбкой и быстро выбежала из комнаты.
–Всмысле блинчики?! Нет ,не отдавай их папе , я уже бегу!!! -Маша ответила это после того как "переварила" всю сказанную мамой информацию и пулей побежала собираться в её "любимую" школу.

                             ***

–Мам,блинчики ещё принадлежат мне? -с интонацией "ребенка" произнесла это Маша.
–Пока ещё да ,но папа уже наравит их съесть,если ты не поспешишь,да ПАПА?!
–Угу -этот звук он произвел с набитым ртом ,поэтому он получился нелепым.
Естественно от этого Маша засмеялась . Засмеялась как и отец ,нелепо.
–Что за дурдом.... -это было сказано мамой почти шёпотом ,но "дурдом" это услышал.
–Мамуля, ты задаешься этим вопросом каждое утро... -папа не успел закончить, как продолжила Маша:
–Пора уже привыкнуть (наверно) к нашим ненормальным штучкам за завтраком -Маша произнесла это самым обычным тоном ,но мама посмотрела на неё как на псих-больную.
–Машуня ,я отвезу тебя в школу если что, хорошо? -папа всё ещё говорил с немного набитым ртом.
–Да, конечно , спасибо.
                         
                            ***
–Мамуля, мы поехали! -это была уже можно сказать ,постоянная фраза папы,на которую мама всегда отвечала:   "Угу,счастливого!".

Вот так примерно и начиналось каждое утро нашей Маши.

В машине ,Мария Александровна (не люблю такую официальность )обдумывала свой сон.
А именно ей снились Карасуновцы.
Да ,да ,именно они.
Во сне Маша совершенно случайно встретила их по дороге "туда не знаю куда" (потому что она реально не знала эту дорогу).
А самое странное они говорили ВСЕ на русском языке .Ещё с ними не было Нарита,Эноситы и Киношиты ,но Маша была даже немного рада, ведь в её сюжет они никак не вписывались.Да , ещё почему-то Маша могла сама менять сюжет ,делать во сне всё что захочет ,как будто это был совсем не сон.
Вообще там было много чего странного и непонятного для нашей ГГ , но это было не так важно сейчас .
Машу волновал лишь такой
вопрос :
"Могут ли сны сбываться? "  .
"Если да, то пусть этот необычный сон тоже сбудется, я давно о таком мечтала... Как-то по-детски прозвучало...Хотя ладно." -последние что пронеслось у Маши в голове, перед тем как папа сказал " мы приехали", и  улыбнулся так, как это делает мама.
–Спасибо ,пока!  -на этой фразе все самое интересное за этот день ,как думала Маша , закончилось.

Но было далеко не так...

Спасибо всем, кто дождался главы.Новая уже в процессе.💕

Читайте и наслаждайтесь 💕


Волейбол!! Девчонка-счастливчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя