Прозвучал «Дин-бэнг». Мобильный телефон Цинь Си, положенный на кровать, дважды завибрировал. Он схватил его и увидел, что на нем было текстовое сообщение, отправленное командой Сяоаоцзянху, напоминающее ему, чтобы он не забывал, что сегодня съемки макияжа.
В это время школа Цинь Си собиралась начать стажировку,ему было удобно снимать с командой. Цинь Си быстро встал, вымыл лицо и почистил зубы, а во время завтрака пролистывал новости за компьютером.
Он только знал, что Tianma Entertainment немного не повезло. Соответствующие ведомства увидели, что онлайн-влияние было эффективно , и тогда начали концентрироваться на подавлении недавних действий Tianma Entertainment. Многие негативные видео Tianma Entertainment постоянно выпускаются, привлекая внимание пользователей сети. В настоящее время, независимо от того, как Tianma Entertainment пытается очиститься, он постепенно демонстрирует признаки упадка.
Черной компании вроде Tianma Entertainment лучше закрыться рано, чтобы не навредить другим новичкам!
Цинь Си счастливо смотрел новости.
Время съемки было установлено в десять часов утра, но новички, такие как Цинь Си, должны прийти раньше, после чего они обязательно встретятся сначала с командой и будут следовать единому плану. Цинь Си взял телефон и кошелек и вышел в девять часов.
Студия Feixiang, которая снимает фотографии с фиксированным макияжем, является постоянным партнером Сюй Тао. Хотя Feixiang Studios не умеет снимать знаменитые журналы и рекламные объявления брендов, но этого более чем достаточно, чтобы сделать фиксированный макияж. Поскольку эта студия сотрудничала с Сюй Тао, она также пошла по ветру и расширилась с одного этажа до двух. Только на первом этаже насчитывается более двадцати студий.
С тех пор многие люди в индустрии развлечений шутили, что любой, кто сотрудничает с Сюй Тао, будет красным!
Когда Цинь Си приехал в студию Фэйсян в 9:30, сотрудники попросили его посидеть в зале заседаний: в комнате уже было два или три актера, и они все выглядели как новенькие, не знакомые. После того, как они увидели Цинь Си, кто-то не мог не шагнуть вперед, чтобы поговорить с ним.
«Эй, ваше выступление на прослушивании было действительно замечательным в тот день. Какую школу вы закончили раньше? Актерство впечатляет».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение эксклюзивного актера
Ngẫu nhiênНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ! [ПРИОСТАНОВЛЕНО] В прошлой жизни Цинь Си испытал на себе эгоизм,любовь,равнодушие и расчет со стороны друзей,а мечта стать императором кино также закончилась трагической смертью.В этой жизни у него есть генеральный дир...