Глава 9 .Уроки.

232 10 12
                                    

Прошу прощения , но этот китайский...Ах.В общем,Тао Сян девушка.

_______________

В конце концов, Сюй Тао все еще волновался, что новичок не будет хорошо играть в первой игре, поэтому сцена, которую он выбрал, была относительно простой.С такого рода сюжетом, даже если спектакль не очень хороший, зрителям будет все равно.Однако, по мнению Цинь Си, верно обратное.Драмы с конфликтами более подвержены влиянию эмоций, в итоге их заменяют простыми пьесами,так как там эмоции сдерживаются, из-за этого актерам труднее играть.

Он встречал много новичков в своей прошлой жизни. Когда Цинь Си играл в, казалось бы, неприметных сценах, его парализовало, и он сразу же обнаружил, что его актерские навыки не были достаточно искусными. Из-за его плохой работы многие знаменитости всегда были в море. На угловом форуме его критиковали и высмеивали пользователи сети.

["...всегда были в море".- что-то типа были в своей тарелке,принимались за привычную работу].

Тао Сян на самом деле похожа на Лин Оу, и некоторые не смотрят на Цинь Си. Все они думают, что на месте прослушивания Цинь Си подверг всех окружающих влиянием своей внешности.Но они не думали о том,что аудиторию нельзя подвергнуть влиянию,если они закалены своим многообразным опытом?Во всяком случае, они считают, что раз уже сняли несколько драм,то люди, подобные Цинь Си, которые еще не дебютировали официально и у которых нет работ, хе-хе, они могут только презирать его.

Когда Цинь Си и Тао Сян подошли к камере, он сразу заметил презрение и насмешку в глазах Тао Сян и оценил, что должен показать ей свою "симпатичную сторону новичка".Цинь Си не мог не думать: в конце концов, это не обязательно хорошо выглядеть для кого-то?

Цинь Си немедленно решил продемонстрировать свое мастерство.

Камера была готова.Сюй Тао увидел, что ни у кого из них не было страха и ,слегка улыбнувшись,прокричал «действие».

В этой сцене, в Секте Бога Солнечной Луны, Рен Инъин отдает дань уважения Дун Фану Непобедимому и говорит ему,что она хочет спуститься с горы.Именно при этом спуске горы Рен Инъин познакомилась с Линху Чонгом и, кроме того, выпустила своего отца,чтобы Непобедимый Восток потерпел большое поражение.В это время непобедимый Дун Фан также поднял Рен Инъин в качестве любимой племянницы,так как он был немного нестабильным со времен дворца.Это, казалось бы, обычная сцена потому что Непобедимый Восток особенный ,но он становится необычным.

Возрождение эксклюзивного актераМесто, где живут истории. Откройте их для себя