С опытом, накопленным в прошлой жизни, Цинь си продемонстрировал очень квалифицированную сторону при съемке макияжа.Позирует, освещает глаза,фотографы были чрезвычайно расслаблены.После съемки Сюй Тао принял временное решение: Цзян Тинфэн, Тао Сян с Цинь Си, сделайте еще один набор фото макияжа!
После двух дней ворчания закончилась съемка фотографии.
И потому, что Цинь Си поразил многих сотрудников во время съемки, некоторые не могли не сделать несколько откровенных снимков, распространив их в интернете. Как раз тогда, когда новости о ремейках Сяоао Цзяньху были горячими, фотографии Цинь Си были на Weibo. Также было много репостов, но некоторые думали, что он был в косплее.
Цинь Си редко заходит на Weibo и не знает, что его фотографии были распространены.Ранее он готовился к съемкам с группой, и теперь он идет один, без агента или помощника, он может только сделать все сам.
Цинь Си знает, что это очень мешает его развитию в индустрии развлечений, но на данный момент не может найти подходящую компанию.Он мог делать это только медленно. Если он был слишком взволнован, то совершил бы ошибки, которые он совершал прежде.
Время запуска рек и озер Сяоао было назначено на 12 июня. Цинь Си боялся, что он не сможет найти место в одиночку,поэтому заранее обратился к Сюй Тао вместе с экипажем команды 11-го.
Вскоре, 10 июня, Цинь Си подсчитал, что местные условия для съемок будут более сложными: за день до отъезда он нашел кафетерий,намереваясь сначала успокоить свой желудок.Когда он заплатил за еду и уже собирался втиснуться в толпу, держа тарелку, как телефон в его кармане неожиданно зазвонил.
Цинь Си вытащил телефон одной рукой, не глядя на того, кто звонит, и сразу подключился:
«Здравствуйте, мне сейчас неудобно разговаривать по телефону. Если вы не спешите, я перезвоню вам позже».
«Неудобно?»
Голос был холодным, и, услышав его, Цинь Си неосознанно дернулся.
"Тебе больше не нужен телефон?"
Человек на другом конце снова спросил.
Мой телефон?
Цинь Си быстро опомнился и прошептал:
"Господин Чэнь, мой телефон у вас?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение эксклюзивного актера
РазноеНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ! [ПРИОСТАНОВЛЕНО] В прошлой жизни Цинь Си испытал на себе эгоизм,любовь,равнодушие и расчет со стороны друзей,а мечта стать императором кино также закончилась трагической смертью.В этой жизни у него есть генеральный дир...