Был солнечный летний день. Работы в агентстве, как обычно было не мало, но особо никто из сотрудников не собирался ею заниматься. Дазай валялся на диване, Йосано пила вино недавно купленное на зарплату, Кенджи выращивал картошку, а Танидзаки и Наоми вообще не пришли. Лишь Куникида работал не покладая рук. Опять писал документы, во время инцидента с Достоевским никто не занимался бумажной мешаниной.
- Куникидушка! Раз ты уже включил компьютер может и мне документики напишешь. А то я ручкой дотянуться не могу, а голова болит от наискучнейших разговоров с Фёдором~
- ААААААА! Дурень - Дадзай! Лучше бы делом занялся болван!
Рампо сидел на столе и доедал пончик. Подняться и взять сладости в шкафу было просто нереально, поэтому детектив печально смотрел на дверь, надеясь, что кто-то ему их передаст.
Гость и вправду пожаловал. Из-за двери выскочил пушистый енот, который заскакивая на стол начал щекотать Эдогаву усами, от чего тот засмеялся.
- Если появился енот, значит должен быть и хозяин, не правда ли Карл, - детектив кинул взгляд на дверной проём - приветик Эдгар.
Писатель испуганно выглядывал из коридора, ему явно было неприятно здесь находиться. Он не любил быть в окружении людей.
- Рампо-кун, я принёс новый роман... Ты не занят?
- Давай показывай. Сколько ты не спал, пока писал его?
- Не спал.. Откуда ты? - передавая книгу, проговорил Эдгар.
- Ты сам мне ответил.
Сказав это детектив хитро улыбнулся.
Роман Эдгара вышел очень запутанным, но, как всегда, был раскрыт. Печаль появилась на лице По. Он регулярно приходил в агентство, но никак не мог обойти Рампо в детективных играх.
- Ты меня опять победил...
- Конечно, а ты во мне сомневался!?
- Хах, нет... - сказав это писатель вдруг полез в сумку, - кстати, Рампо, я недавно учился готовить и вот сделал торт, медовик... Просто я не очень люблю такое, Карлу нельзя мёд, слишком сладко, а больше друзей у меня нет...
- Чего же ты сразу не сказал! Я тут жду, пока мне сладости купят, а ты значит мне даже про вкусняхи не сказал! - Рампо протянул руки к торту, - давай, давай, сейчас буду пробовать.
Так и сидели, Эдогава ел сладость, а Эдгар застенчиво сидел на диванчике. Солнце ярко светило в окно, обрамляя комнату агентства. Всё деревья одеты в листву, которая будто светилась от лучей звезды. Улыбка не сходила с лица детектива, писателю от этого стало одновременно и тягостно, и приятно. Слова разрушили тишину.
- Знаешь, что Эдгар, я завтра с тобой гулять буду, и пойду к тебе ночевать. У меня всё равно выходной, делать нечего.
- Аааа, может не надо. Я
... не знаю. Ну... Меня нико-огда не приглашали гулять. Я не о.. Очень хочу.
- Нет ты пойдёшь! Потому что я так сказал. Смотри, во-первых ты выспешься сегодня, во-вторых я завтра тебе утром позвоню! Так что, не смей мне возражать.
- Ээээ, Рампо - кун...
- Всё, всё.
Не думаю, что Эдогава стал бы дальше слушать Алана, поэтому тому осталось только пойти домой. Так он и поступил. Выходя из-за двери он услышал.
- Ээй! По-кун! Торт вкусным вышел кстати! Спасибо, мне понравилось!
Писатель удивлённо обернулся, но детектив уже не смотрел на того.
***
- Эх...
- Чего ты вздыхаешь, дурень - Дазай?
-Как ты жесток Куникида - кун ~ У меня между прочим не вышло самоубийство!
- Опять...
- Вначале я купил бутылку вина, к сожалению сзади меня в магазине стоял Чуя, который тоже хотел её купить, он разозлился, а мне пришлось убегать.
- Боже..
- Потом я выпил почти всю бутылку, надеясь умереть, но не вышло. Теперь у меня болит головка ~
-... Я просто не понимаю твои идиотичные мысли...
- Затем я надеялся умереть из-за недосыпа, но у меня кончилось кофе. Поэтому опять не вышло. Пожалей меня Куникида ~
- Иди работай, Осаму.