На улице было очень жарко, по крайней мере для По. Поэтому уже спустя полчаса молчаливой прогулки те решили остановиться.
- Эдгар, а ты завтракал? - спросил Рампо заглядывая в ближайшие магазинчики, - просто я слегка проголодался...
- Ох, точно. Я не завтракал, забыл.
- Что?! Тогда срочно идём, я тебе покажу такое место!
Сказав это, детектив потащил Аллана в людный переулок, где обитала незаметная, маленькая кафешка. Туда они и направились.
Несмотря на уют "ресторанчика" По было не очень приятно находиться там, вокруг сидели люди, хоть и немного. Писатель не хотел попадаться кому-либо на глаза, однако сам любил рассматривать разных личностей, разгадывать, что происходит у них в личной жизни, брать частички их характера прототипами для персонажей романов... Вот и сейчас доверив заказ на плечи Рампо, тот стал разглядывать окружение.
Вон за столиком слева сидит парень с компанией, его пальцы в мазолях, он показывает видео с выступлением рок-групп, возможно этот молодой человек играет на гитаре. Вдалеке сидит девушка, с первого взгляда, она кажется бандиткой, но если присмотреться получше... Ей поступают звонки, на ноутбуке наклёпка с номером телефона кошачьего приюта, а в пакете корм, игрушки.
Единственная компания которая особенно привлекла Эдгара, были ребята, которые не обращали внимание на одну из своих подруг. Как бы та не пыталась попасть в разговор, девушку всегда игнорировали. Писатель видел в бедняге маленького себя. Он бы мог просто подойти к ней, поддержать, понять, но ноги будто налились свинцом, а тело билось в дрожжи. Это злило, что он не может ничего поделать, ничем помочь, никак не может изменить страху.
- Эдгар, что случилось. Ты выглядишь... Сердито?
Писатель онемел, не ответил ничего.
- О! Блинчики принесли! Ура! Эй, По-кун, очнись.
- А? Давай пойдём на улицу...
- Ты странный, ну ладно.
Сказав это парни покинули кафе, не забыв захватить с собой панкейки, не оставлять же их.
- Мммммм ~ Как фкуфно ~
- Я же говорил. Ты обратился прямо к великому ценителю сладостей.
- Фффф~
Эдогаву удивило поведение Аллана, он никогда не видел того таким искренне счастливым, несмотря на то что туман стоял в глазах По, которые детектив видел мельком. Светные* блики плясали задорными огоньками.
- Where are we going, my dear toward?
- Чего?
- Куда мы направляемся?
- Не зна-ю!
Они продолжали идти вперёд.
- don't stop me now, I'm having a good time, I'm having a good time... Ta-ta...
- Что ты бубнишь?
- Ох, ты не знаешь? Это don't stop me now - queen. Мне нравится эта группа. У них душевные песни...
- Я не интересуюсь музыкой, поэтому не знаю эту группу.
Солнце начало пропадать за невидимыми тучами, что было странно, сезон Цую кончился. По и Эдогава решили отправиться в библиотеку, и думаю не стоит говорить, чья это была инициатива...
Для детектива ходить между книжных полок было ново, а вот Аллан легко разбирался в "лабиринтах". Романы, навевающие позитивную атмосферу, сколько таких дома у писателя, да можно по пальцам сосчитать, не больше двух штук. Поэтому наткнувшись на произведение Рея Бредбери "Последний день лета", мысль навела на то, что надо прочитать и что-то непривычное.
Звонок.
- Алло? А, Куникида - кун, а ты чего звонишь? Обо мне не надо волноваться! Я уже не ребёнок! Какая глупость...
Болтовня... Эдгару стало нехорошо, больно, непонятно... Ощущение непонимания вернулось, как и чувство писателя. Почему Аллану так неприятно, даже в какой-то степени жутко.
- Эй, ты чего? - послышался звонкий голос Рампо, который так резал слух По.
- Я... Я... Я завидую тебе... Эдогава.
- Завидуешь?
- У тебя есть друзья, люди, уважающие тебя. Есть те кому ты дорог, кому важна твоя жизнь... Я.. кх... тоже... Тоже хочу, чтобы был кто-то, кто не забыл бы меня... Х... Чтобы я просто... Просто был нужен!
У Эдгара подкосились ноги, от чего тот сел, или же упал, схватившись руками за голову.
- Я... Я понимаю.. Что сам, сам виноват... Я не об.. Общаюсь.. Ни с кем... У меня есть деньги, кров.. Еда... Я могу жить... Я не имею право просить что-либо. Я всего лишь жалею себя. Ненавижу! Я могу помочь человеку, но из-за своей глупой боязни, чего-то... Да я не знаю чего! Я не могу помочь.. Кх кх.. Бездействую. Ааааа...
На улице шёл дождь. Удивительно, сезон дождей кончился совсем недавно. От этого и писатель, и Эдогава промокли до нитки. У первого уже не было сил говорить или рыдать, он сидел в полной апатии. Детектив был без понятия, как ему действовать, он, великий, гениальный, находится в полной прострации. Поэтому, Эдогава сказал первое, что пришло ему в голову.
- Эй, По-кун. Ты молодец. - сказав это, Рампо убрал с глаз Аллана чёлку. Сладкоежка пристально смотрел в очи писателя, второму казалось, что прошла целая вечность, и появилось ощущение, что ему "вылизали" душу, - но ответь. Ты вправду думаешь, что никому не дорог? Думаешь, я бы стал тратить своё время на бесполезность?
После этого писатель с удивлением глянул на детектива.
- Скажи, Эдгар, доверяешь ли ты мне?