После этого вопроса воцарилось знойное молчанье. Духота сжимала горло, путая мысли. А может ли По полностью доверять Эдогаве?
-Я не знаю... Я боюсь.
Такой ответ шокировал Рампо. Почти во всех сопливых любовных мелодрамах, говорили : "да, да! И они жили долго и счастливо". Однако жизнь не фильм, чувства и эмоции не могут быть наигранными, а слова выученными по сценарию. Существование - сплошная импровизация, человек должен думать, что сказать или сделать в той или иной ситуации.
- Эй... Я не верно сформулировал вопрос. Послушай меня, не отводи взгляд. Могу ли я доверять тебе? Не передашь ли ты меня?
Удивлённое чувство сверкало, в глазах поэта.
- А?.. Это такой странный вопрос, однако... Я буду стараться! Я не предам тебя, я знаю, что сам не могу доверять тебе, но надеюсь, что ты сможешь доверять мне. - услышав ответ Рампо тепло улыбнулся.
- Тогда хорошо, смотри мне. Смотри ка, уже солнце вышло, скоро жарко станет. Эх... А ещё я весь промок ~. Придётся идти домой.
-Э... Ох... Я знаю, что здесь неподалёку есть горная речка. Она пустовата, туда никто не ходит, и там всегда яркое солнце. Если сейчас станет жарко, то вещи быстро высохнут...
-Одинокие места - это в твоём стиле. Ну тогда идём.
Эдгар, как обычно удивлялся умению сладкоежки мимолётно менять тему разговора, а возможно его это радовало.
Целиком промокшие, парни направились в гору, навстречу небу. Тучи очень быстро рассасывались, что стало причиной нарастающей жары.
- Я думаю на мне одежда высохнет быстрее, чем мы дойдём!
Людей постепенно становилось меньше, и спустя около десяти минут, перед ребятами вырос старый забор, даже не одёрнутый колючей проволокой.
Эдогава стал было искать проход, но писатель пошёл другим путём, он просто перелез через забор.
- Ну ты и нарушитель! Я бы вполне мог сообщить о тебе в полицию, моему знакомому.
- Ну ты уж прости, ничего поделать не могу. Йокогама город шумный, а мне нужна тишина и покой.
- Ну ладно, ладно. Храни свои секреты. *
Не без помощи Аллана Рампо перелез через ограду. Тогда пройдя ещё около 5 метров, друзьям открылся потрясающий вид, подобный часто ставят на фон телефонов или ноутбуков. Камни заросшие мхом, журчащая речка с её порогами, одинокое, но такое высокое дерево, отбрасывающее тень.
- Рампо-кун, мы можем повесить одежду, на эту ветку, - Эдгар показал на длинную корявую палку, выходящую на солнце, - думаю одежда при такой температуре быстро высохнет.
Эдогава только кивнул головой, после чего оба повесили верхнюю одежду на ветку расположившись под деревом.
- Знаешь, По-кун, ты очень бледный, тебе следует загорать на солнце, витамин.. Какой он там... D вроде.
- Я не люблю солнце, если я буду пытаться загореть, то только получу ожоги и солнечный удар. У меня уже начала болеть голова, зря я не взял шляпу...
- А вода холодная! У меня уже ноги замёрзли. Ой! - закричав детектив провалился с камня, - больно...
Эдгар подбежал к падшему, явно испугавшись не меньше первого.
- Э, эдогава. В-всё вп-порядке?
- Ай. Странный вопрос, рукой сильно ударился и чуть-чуть головой.
- Что теп-перь де-лать?
Писатель помог ударившемуся подняться, после чего те расположить на траве под деревом. Как только они сели и расслабились сладкоежка лёг головой на колени Эдгара. "У меня так меньше голова болит" - был ответ Рампо.
- Ты не против, если я... Ну спою немного... Чтобы успокоиться.
- Валяй, мне всё равно.-London Bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My fair lady.
Take a key and lock her up,
Lock her up, lock her up.
Take a key and lock her up,
My fair lady.
- Что это за песня?
- Это колыбельная. Мне её пел дворецкий родителей. Я очень благодарен этому человеку. Именно он воспитал меня морально, ведь предки не общались со мной почти.
- Ох...
- Хахахха... Зачем я вообще тебе рассказываю. Будто у окружающих проблем нет? - сказав это, писатель истерически усмехнулся закрыв лицо руками, вздёрнув голову к небу.
- А знаешь, у меня наверное нет. Я просто счастлив. У меня живы друзья, я здоров! Так, что, проблем у меня нет.
Улыбчивое лицо Рампо, радовало По, ему бы хотелось чаще испытывать такое чувство.***
В следующей главе уже будет диалог, а пока расскажу о своих планах. Как только я закончу этот фанфик, то начну писать новый по фандому "Дракон - горничная Кобояши - сан". Главными действующими лицами будут Фафнир и Каити. Опять же, жанр флафф, но будет побольше грустных моментов.
Спасибо за прочтение :).
* Гэндальф?