-Мы идём спать? - поинтересоваться Рампо.
- Я не думаю, что сейчас не смогу успокоиться, но ты можешь идти отдыхать. Возможно я пойду н...
-... На улицу! Я с тобой.
- А?! Т-ты разве любишь ходить по ночному городу?
- Нет. Но чем я буду заниматься один? Скуч-но ~
- Ну... Можешь поиграть в Sims 4, у меня на ноуте...
- Ась?
- Не... Ничего...
- Тогда собирайся. Хотя мы можем поехать в кигуруми!
- Эм... А тебе не кажется это стеснительным? Хахах...
- Не нервничай! - и тот весело поскакал взять кошелёк Эдгара. Да, детектив и вправду вёл себя распущено, но писателю, возможно, было только легче общаться с тем. Богатое сословие в которое парень в детстве был отправлен докучало, важность и этикет легли на плечи ребёнка, заставляя того работать до идеального результата.
- Чего задумался? - возгласил Эдогава.
У По была вредная привычка игнорировать или пропускать мимо ушей, то что ему говорят. Она появилась ещё на тех застольях, когда не хочется слушать высокомерные возгласы и ядовитые разговоры окружающих.
- Ты меня слышишь? Эй, - сладкоежка тронул друга за плечо, от чего тот дёрнулся и нервно засмеялся.
- Да. Всё в порядке, - ответил тот, когда отсмеялся, надеясь, что с него не спросят за странное поведение.
Недолго поискав ключи, отворили дверь. На улице было тихо и спокойно, а луна лишь слегка прикрыта облаками. Звёзды. Это удивительно. Обычно в большом городе из-за света их не видно, но сейчас те сверкали, как бриллианты.
- Куда отправимся?
- Можно... Поехать на трамвае, куда глаза глядят.
- Разве это весело?
- Не знаю, но мне кажется, что это просто успокоит нас. Ну, или по крайней мере меня...
Станция была, довольно далеко от дома Эдгара, что было решением самого парня. Двадцать минут ходьбы для писателя были обыденными, а для Рампо уже не мало.
- По-кун, я ус-тал!- проговорила детектив спустя пять минут.
- Я... Не знаю, что делать.
- Тогда, я сам решу, что делать!
- А?! - Рампо запрыгнул на спину писателя, от чего тот зашатался и еле удержался на ногах, - т-ты чег-го?!
- Сам сказал, что могу делать, что захочу ~ А теперь неси меня!
И друзья медленно продвигались к станции.***
Трамвай был пустым, ни одного человека не появлялось в вагоне. Японцы очень много работают и сильно устают, поэтому не катаются по ночам.
- Эй, Эдгар. Разве уютно так ездить по ночам, в пустоте, в одиночестве? Тебе... Ну... Не страшно?
- Чего я должен боятся? Я всю жизнь, можно считать ни с кем не общаюсь, живу один. Не привыкать. А в ночи я вижу какое-то тепло. Окружающие хотят спрятаться от темноты и того, что находится в ней, а я хочу спрятаться от осуждающих взглядов. Ночь - моя подруга... Прости, хах, не думаю, что тебе интересно меня слушать, не думаю, что ты меня поймёшь.
- Я счастлив находиться рядом.
- Что?
- Я счастлив находиться рядом. Мне нравится проводить с тобой время.
Детектив улыбнулся.
Вагон тихо двигался, раскачиваясь на рельсах.
Трамвай был пустым, ни одного человека не появлялось в вагоне.***
- Смотри. Этот магазин работает круглосуточно, давай зайдём?
- А? А, ну хорошо...
Ребята разглядывал полки в поисках чего-то съестного. И главное сладкого почти нет! Однако, чего можно было ожидать от магазинчика стоящего на окраине Йокогамы, в ночи.
- Рампо, а ты пьёшь?
- В каком смысле?
-Ну, я имею ввиду алкоголь.
- Это? Редко, не вижу смысла, я больше люблю сладкое. Тем более мне Фукудзава не особо разрешает. Глу-по~
- Думаю, что он прав. Я тоже особо не пь...
- Ой, да ладно у тебя куча пустых бутылок до...
-Не пью! Поэтому не думаю, что есть смысл покупать белое, полусладкое вино по акции... Или...
Бутылка и персики в руках у писателя. Довольно странный микс.
Одинокий фонарик стоял в парке и тихо раскачивался на ветру. Он невольно напоминал путника из творения Хаяо Миадзаки "Унесённые призраками". Зеленели листья, стекотали цикады. Так красиво...
- Интересно, как бы звучала подобная обстановка в музыке?
- Играешь на музыкальном инструменте?!
- Да, на двух. Обучаться игре на музыкальном инструменте, такова была одна из обязанностей высшего общества. Ну, по крайней мере, в нашем круге общения...
- Ух ты! А на каком, или на каких?
- Ну, один это рояль, фортепиано, пианино. Да, они не различаются, только строением самого инструмента. А второе, это уже я сам захотел...
- Так что же?
- Ну, на рок-гитаре...
- Удивительно! Я бы никогда не подумал, что ты играешь на рок-гитаре. Да и впрочем интересуешься музыкой такого типа.
- Да, наверное...
- А кто тебя научил играть?
- На фортепиано преподаватель в детстве, а на гитаре я сам учился играть... В моём обществе в основном слушали классику.
- Ты из богатой семьи?
Этот вопрос поставил Эдгара в ступор...