Стук в дверь. За окном ночь.
-Куро, можно войти? -спросил валет стоя с кружкой кофе.
Ответа не последовало.
Зонт открыл дверь и увидел, что Куромаку заснул на своём рабочем месте.Поставив кружку на стол, Зонтик стащил с кровати покрывало и накрыл своего короля. Жаль, что он не может отнести его в кровать, ведь он больше его. Но остаться и любоваться им до самого утра он тоже не сможет.
Выходя из комнаты плакса ещё раз посмотрел на друга и ушёл к себе.****
Утро у Зонта никогда не начиналось с чашки чая. Оно всегда начиналось либо с краской на голове, либо с тараканов под подушкой. О Вару ни слуху, ни духу. Будто растворился. Это не радовало Зонтика, а лишь пугало. Это могло значить затишье перед бурей. А может Вару всего лишь хотел выспаться, а не вставать в семь часов утра, чтобы всего лишь пранкануть кого-то.
Вообще все клоны встают рано по идее. Ну кроме Куро и Пика. Куромаку всегда просыпается ни раньше десяти часов утра. А Пик вообще где-то в два часа дня.Но всё-таки мысли о Вару не дают Зонтику покоя(это не то, что вы подумали ок, да?)). Попивая чай,он тихонько осматривался по сторонам и дергался от любых шорохов. И вот стоило плаксе расслабиться на секунду, как Вару врывается на кухню снося Феликса.
-Вару какого черта? -спросил Ромэо помогая Феликсу встать.
Вару лишь хищно улыбнулся и достал... Блокнот?
-Хей, смотрите чё я нашол -сказал Вару держа голубую тетрадь в руках и подняв над головой.
Увидев свой "дневник" Зонтик поперхнулся чаем.
Дело в том, что там хранились его стихи и мысли..Про Куромаку.
Конечно он не писал кому именно они посвящаются,но шанс, что Вару обо всём догадался был велик.-оказывается Зонт у нас поэт и гомик-сказал Вару улыбаясь, пока ГоМиК думал куда ему прятаться на лет так пять.
-может ты имел ввиду комик? -спросил Ромэо.
-нет-
- что это? Откуда это? Что там написано?- начал подавать признаки существования Габриэль.
-Заткнись. Вообщем вы офигеете оказывается Зонтик влюбился в какого-то парня и--не успел договорить Зелёно-волосый, как на бедного Зонтика налетели с вопросами.-кто этот красавчик?! -
-не думал, что тебе нравятся парни. -
-мы его знаем? Или я его? Он высокий или низкий? Длинные волосы? Какого цвета глаза? -
-чем сильнее вы любите друг друга тем красивее вы смотритесь в месте.-
-какого черта вы тут разорались?!?-спросил "вежливо" Пик испепеляя всех взглядом.
Клоны(а именно :Вару, Габриэль, Данте, Феликс, Ромэо) посмотрели на Пика пропустив его слова мимо ушей, потом посмотрели уже на пустое место где находился Зонт секунду назад.
-ну вот,всё веселье испортил- сказал спиральный и глубоко вздохнул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|||Ты даже не замечаешь|||
Фанфик-Хей, смотрите чё я нашол -сказал Вару держа голубую тетрадь в руках и подняв над головой. Увидев свой "дневник" Зонтик поперхнулся чаем.