Зонтик заперся от всей этой заварушки. Ещё бы чуть-чуть и он,бы заплакал. Как маленький ребенок. Опять.
Теперь ждать пока они успокоются. Если так подумать, то всё может утихнуть, но не надолго.А вот рассказать в кого он влюблён теперь им должен. Или это не закончится вообще никогда.
Но он не готов. Зонтя вообще не хотел рассказывать никому..
ЧЕРТ!Он не забрал у Вару свой дневник! Хотя был шанс.
«Что же мне так не везёт»– подумал клон и посмотрел на часы.
<10:45>
Куро наверное уже проснулся. Надо уже идти кофе делать..***
Вот он уже отнёс кофе Куромаку. Бедный куро, мешки под глазами. Скоро как панда будет выглядеть.
А ещё как ни странно на кухне никого не было.
Но видимо бог(хаха,бога нет) решил подкинуть ему ещё маленький сюрприз.
Зонт открыл дверь в свою комнату,и на стуле его уже ждал Ромэо.
–Ромэо, что ты тут делаешь? –спросил Зонт уже как-то без настроения.
– Зонт, –начал червовый с энтузиазмом–я хочу помочь тебе, но мне надо узнать побольше о нём. Как говорится во имя любви!–так говориться?.. Ладно, в любом случае извини Ромэо, но я не нуждаюсь в помощи и не могу ничего рассказать.–сказал Зонтя и услышал всхлип.
***
–сам не могу признаться, конечно в помощи никто не нуждается–
Трефовый не ожидал, что будет успокаивать Ромэо уже десять минут. Обычно его самого успокаивают. Но, что больше всего не ожидал Зонтя , дак это то, что Рома любит Феликса. Вот это поворот, так поворот.
Ну, а Ромэо узнаёт, что Зонт не умеет успокаивать.Всё-таки плакса(Зонт) собирает силы в кулачок и сглотнув сказал:
–Ромэо я нуждаюсь в твоей помощи. Ты мне поможешь? –
На этом всхлипы прекратились.
______________________________________
Падампадам пам пам маем ада вода аж юм мью юм МИД дтп доп поп оп спит суецы- ой, чё-то занесло.
Вот короче главушка. Сразу говорю я не под веществом.. Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|||Ты даже не замечаешь|||
Fanfiction-Хей, смотрите чё я нашол -сказал Вару держа голубую тетрадь в руках и подняв над головой. Увидев свой "дневник" Зонтик поперхнулся чаем.