– УЗНАЮ ИМЯ ПРИБЬЮ!!Даже Куромако на тебя внимание больше обращает!! –всё ещё истерил Ромэо.
– я бы так не сказал.–очень тихо сказал Зонтик. Уже пол-часа это продолжается. Надо потихоньку закругляться.
–Ромэо не хочу показаться грубым, но думаю на сегодня хватит,завтра разберёмся.–сказал тихо зонтя, но так, чтобы розо-волосый услышал.Розового как-будто был под гипнозом и только очнулся.
–а.. Ох.. Но информации очень мало.. И я так и не понял.. –Ромэо начал че-то бормотать и смотреть в блокнот, но его уже вели к выходу.
слова "Спокойной ночи" , которые были адресованны Ромэо означало..
–что.. Погодите уже ночь? –единственное, что сказал Ромэо перед тем,как дверь закрылась.
**
–педик, доброе утречко? Педик как дела? Педик как твой лЮбОвНиК? – утро, как утро, а Вару никто на необитаемый остров не отправлял. Да,и сочувствие к Зонтику как рукой сняло. И зонт держится,чтоб не расплакаться,но узнав,что его "дневник " Сгорел он не выдержал.
А ещё ему пришлось отмывать макияж который наносил Вару в темноте. В 3 часа ночи.
Ещё Ромэо который даже не уходил с места пытается докопаться,что с лицом Зонта. Он вообще спал интересно?
А вот и Феликс который пытается сварить макароны, ни разу не варив их в жизни.
Пик спит как всегда.
Дантэ в своей комнате.. Вроде бы. Габриэль гуляет.
Интересно.. Может Зонте пригласить погулять Куромако и как нибудь обойтись без советов розо-волосого? У Куро вроде бы 2 дня свободных.
Хотя...лучше ему выспаться. Работал не покладая рук все-таки.._____________
Посередине главы автор психанул и написал кратко •√•"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|||Ты даже не замечаешь|||
Fanfiction-Хей, смотрите чё я нашол -сказал Вару держа голубую тетрадь в руках и подняв над головой. Увидев свой "дневник" Зонтик поперхнулся чаем.