гребаный отчет

4.5K 282 130
                                    

***
К сожалению или, к счастью "недоотпуск" Куро был прерван из-за того, что Зонт не отправил гребаный отчет. А Куромаку только прилёг поспать.

А самое интересное, что Зонтика дома, сюрприз, НЕТ. Пришлось распрашивать безработных. Пик –с ним не разговаривает. Вару– капает на мозги своим "ты же говорил, что не хочешь набивать голову дрянью, а сейчас замуж за него собираешься?".Габриэля – тоже нет дома, но никто пока искать его не собирается. Данте –вообщем как всегда "Вокруг нас разбросаны ответы на любые вопросы, надо только суметь отыскать их." Феликс–сейчас точно не в силах говорить.. И писать.Он в больнице. Из-за Вару. Опять. Остался только Ромэо. И ОН ЗНАЕТ ГДЕ ЗОНТИК.
***
Ну всё. Вроде здесь. Король подходит к своему Валету. Слова уже подготовлены. Куро конечно не будет кричать на Зонта, но и хвалить уж точно не собирается.
Вот король уже останавливается рядом с сидящим валетом, который смотрит на чистое небо.

И вдруг Зонтик поворачивается в его сторону и смотрит на Куро завораживающими глазами , как смотрел до этого на небо. (Я бы сказал,что скорее всего он, что-то до этого употреблял.)

Слова сразу же застряли в глотке курочки(Куромако). И если бы он мог и выдавить, но и двинуться он тоже не может. Он уже и забыл какие они глубокие. Погодите.. Зонт волосы отрастил? Или они такие и были. А шарф он и летом носит?

Как только плакса понимает кто перед ним стоит,то от завораживающего взгляда ничего не осталось ,только испуганный и удивлённый. Нет, ну серьёзно, что здесь делает его король? Нет,не так. Какого черта здесь делает Куромаку?!

–кхм.. Куромако, что ты делаешь здесь? –голос вроде не дрогнул. И слава богу.

Куро очухивается, садится рядом с валетом. Немного подумав отвечает:
– решил выйти прогуляться за сто лет – Зонтик думает, что Куромаку больше ничего не добавит, но тот пытается выдавить те слова которые хотел в начале сказать.– , а ещё мне звонили и сообщили , что ты не прислал отчет–
Аа,дак вот в чём дел-точно ОТЧЕТ. Зонтик совсем о нём забыл. Он должен был отправить его ещё неделю назад.

– Я совсем забыл о нём–его точно уволят если он ещё раз оплошается. Он правда не думает,что его уволят, а знает это. Слезы немного начинают подступать.
Куромаку видит, что его валет нервничает и решает его успокоить. Нарушая личное пространство и точно про*бав свой "недоотпуск", он кладет руку на плечо и отводит взгляд на небо.

–успокойся Зонт, я обещаю, что мы, что-нибудь придумаем–сказал Куро поправив свои очки свободной рукой.
–п-правда? –немного вздрогнул спрашивает Зонт посмотрев в глаза Куромаку.
–клянусь, а пока давай прогуляемся? –

А дальше все пошло хорошо. Феликс вышел из больницы уже живым и здоровым. Ромэо вскоре перейдет на чай вместо кофе. Зонтика не уволили. И больше он не нуждается в помощи Ромэо (сам Ромэо с этим согласился) хоть и пришлось рассказать, в кого он влюблён. С Куро у него пока, что замечательная дружба. Вообщем плакса очень счастливый. А Сам Куро.. Ну на него чуть не напал злой Ромэо. Из-за чего? Он сам не знает. С Зонтиком он дружит, хотя, что-то подсказывает, что он хочет не только дружить. Он узнал о его валете много чего интересного. И чувствует себя немного виноватым.

Ну а если не по секретуто... Откуда вам знать, что это правдивая концовка? Может Зонт подсел на, что-то, Феликс выбил мозги Ромэо, а Куро не шизик? А теперь спокойно ночи и приятных раздумий мои читатели.

________________________________

Толи переписано толи не до писано. хер знает 🐸.
Короче, что дальше: Пик/Вару, Данте/Габриэль, Феликс/Ромэо, Джокер/Федя?

🎉 Вы закончили чтение |||Ты даже не замечаешь||| 🎉
|||Ты даже не замечаешь|||Место, где живут истории. Откройте их для себя