1 чать

17 2 0
                                    

"Что? Как я тут очутилась? Кто это? " - пролетали в моей голове мысли одна за другой, пока я не заметила человека рядом с собой. - П... Простите! Как я тут оказалась? - пыталась я докричаться до него.
Простые лохмотья, казалось, ничем не отличались от всех остальных, были полностью разорваны. Возле человека в рваной толстовке лежала девушка. До меня не сразу дошло, что она... Была уже мёртва. Красная лужица под ней медленно окрашивала белый снег в алый, пока черноволосый юноша вырезал улыбку на лице своей жертвы. Немой крик застыл у неё в горле.
Неожиданно и резко голубые, светящиеся при свете луны глаза, повернулись в мою сторону, вместе с их обладателем. Я застыла на месте, не зная что делать. Ноги не слушались, но никакого страха у меня не было. Наоборот, полное спокойствие и безразличие.
Парень несколько секунд пялился будто сквозь меня, но через некоторое время стал снова заниматься своим делом. Я решила, что будет лучше пока я тихо и незаметно уйду. Но как бы я этого не хотела, мои ноги просто не шли дальше 10 метров от него. Словно что-то приковало меня к нему невидимыми цепями.
- Эм... Ты! - ничего лучше в мою голову не пришло, кроме как обратить на себя внимание. - Повернись! - я долго и упорно старалась заставить его повернуться своими криками, но он словно не слишил. Я решилась подойти и тронуть его плечо. - Повернись ко мне! - только я хотела коснуться его, как моя рука прошла сквозь его тело и в итоге я прошла внутрь него и упала на землю.
Мурашки прошлись по моему телу. Точнее чему-то подобию... Ног было почти не видно. Они были слишком прозрачны. Паника, ужас, страх, безнадежность - всё это бушевало во мне. Я не хотела верить, не хотела признавать тот факт, что я всё же умерла... Сколько бы ни пыталась кричать, звать на помощь, коснуться черноволосого, у меня совершенно ничего из этого не получалось.
Спустя время я вновь пришла в спокойствие, как раз в тот момент парень решил уходить... И конечно же меня тянуло за ним!
Сорок минут мы шли по лесу... Ну... Он шёл, а я летела за ним. - "Удобная способность однако..." - сложив руки за голову и смирившись со всем этим дерьмом, я просто плыла по течению. Оказалось мы шли в довольно большой особняк.
Голубоглазый медленно открыл дверь и прошел внутрь. Возле входа сразу был комин, диван, кресла и по середине маленький столик. Оказалось он был не один проживающим тут.
Парни, что расположились рядом с огнем, перевели взгляд на голубоглазого.
- Джефф! Джейн просила передать тебе, что ты козёл, ублюдок и конченный мудак! - крикнул парень в синей маске с усмешкой, слегка отодвигая её.
- "Теплый приём однако..." - я долго наблюдала за ними, узнавая всё больше новых и новых персонажей. Каждый был слегка... Необычен.
- Короче как-то так получилось и она ушла, громко хлопнув дверью... - закончил свой рассказ Тим, закуривая очередную сигарету.
Было интересно слушать их болтовню, про ту девушку "Джейн".
- Ладно, я спать. - выдавил Джефф и ушёл в свою комнату, что была недалеко от "гостинной".

ДушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя