Пока мы шли, я никак не могла выбросить из головы те зелёные глаза... Мне они казались очень знакомыми, но вспомнить не могу...
Резкая головная боль приостановила мои попытки вспомнить хоть что-то. Только образ мужчины в зелёном смокинге, протягивающий руку для сделки, показался странным.
Медленно, но верно подобные "воспоминания" или что-то ещё появляется у меня в голове в любые моменты.
Я не заметила как меня уже укладывали возле Джеффри. нежно приобнял меня, с лёгкой, но нежность улыбкой и теплым взглядом стал что-то бормотать.
Его тёплые объятия словно были созданы для меня. В этой спокойной и уютной атмосфере все мои тревожные мысли проходили и я стала проваливаться в царство Марфея.****
- Амелия, ты должна помнить, но в то же время забыть всё что тут было... Не стоит обращать внимание на подобные "ошибки" - произнёс мужчина, поправляя изумрудную шляпу.
Тот же парень с цветами, та же белая комната, и те же брызги крови на полу. Только он выделялся на этом белом фоне, добавляя совершенно неподходящий цвет.
- Да. - впервые я что-то сказала в своём сне. Но это первое слово прозвучало так сухо и безжизненно...
Зелёная перчатка вытерла следы от слез на моём лице.- Нам не стоит тратить время. Пойдем. - он подтолкнул меня в сторону той тёмной комнаты.
- Вы правы, господин ****.****
- Ванни! Ванесса! Проснись! - кричал охрипший мужской голос.
Я почувствовала как меня трясут за плечи. Открывать глаза совсем не хотелось, но бесконечная тряска никак не прекращалась. Распахнув глаза, прямо перед моим носом оказалось лицо Джеффри. Оно выражало беспокойство и ... Страх?
- "Как же он мило выглядит когда боится..." - я коснулась его щеки, пытаясь успокоить, но я знала, что он не почувствует это... Не увидет этого...
Он обнял меня, прижимая к себе, словно пытался убедиться что я тут. Рядом с ним.
- Ох, чёрт! Как же ты меня испугала! - он отодвинулся и я заметила что в комнате были еще Салли, Бен и Джек с Лулу.
- Ты хотел сказать нас? - с ехидством спросили в голос вирус с призраком.
- Д.. Да! Просто не так выразился! - хоть парень и отвернулся, но его смущение было видно по покрасневшим ушкам.
- Ооой~ - Салли не сбавляла обороты, пытаясь достать голубоглазого. - А сам всё время сидел возле кровати и переживал за каждый вздох.
- Ты как? - Джек подошёл поближе, касаясь моего лба. В этот момент Вудс подлетел ко мне и перехватил руку безглазого. От таких действий у меня возникло много вопросов. - Всё, всё! Сдаюсь! - почкоед поднял руки вверх.
- А страсти-то накаляются~ - рот Бена расплылся в улыбке. - Ладно, давайте заканчивать. - он стал более серьезным. - Как ты себя чувствуешь?
- Как обычно?
- Это Хорошо. Кстати ты проспала два дня, а Джефф постоянно сидел возле тебя, всячески пытаясь помочь. Он больше всех беспокоился о тебе. - Бен казался каким-то грустным. - Ты начала исчезать...
- Что значит "исчезать"? - я никак не могла что-то понять из этого разговора.
- Ты почти стала невидимой, а когда мы подумали что ты совсем исчезнешь стала... Такой... - Джефф помог поднести зеркало вместе с Джеком.
В отражении я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа
FanfictionДевушка-призрак становится "прикрепленной" к убийце и невольно начинает наблюдать за его жизнью со стороны, постепенно влюбляясь и восстанавливая свою память...