Знакомы взгляд - 1ч.

11 1 0
                                    

Прошло пару дней и теперь меня уже могут слышать другие жители этого дома. Но видеть меня у них не получается... Конечно кроме Бена, Джеффа и Салли.
- Доброе утро, Джек.
- Утро добрым не бывает... - пока почкоед умывался, я заметила красный отпечаток на его щеке.
- Оооу~ - сейчас я могла отлетать от Джеффа на приличное расстояние, и пока он спал, общалась со всеми. - Ты опять взбесил Лулу?
- В том-то и дело, что нет... В этот раз я принес ей её любимые цветы и она резко разозлилась!- казалось, что Джек не врал.
- И какие же её любимые цветы?
- Хризантемы? -... - я сделала жест рука-лицо.
- Ты полный идиот... Она любит Астры. Причём фиолетовые.
Его глаза расширились, а вместо «спасибо», он выскочил пулей из особняка.
- Парни... - послышился девичий голосок сбоку от меня.
- О! Привет, Салли! - я подлетела к ней. - Как спалось?
- Замечательно, если бы не Бен, что вечно ворочился во сне. - она подошла к чайнику и заварила себе кофе с тремя ложками сахара. - Джек опять по мордасам получил?
- Ну... Да. Как обычно. - я слегка покраснела, когда увидела причину её полохого сна. На её тоненькой шейке виднелось совсем свежее багровое пятнышко.
Вдруг на кухню врывается полураздетый Бен.
- А ну быстро оделся! - крикнула призрак, кидая в эльфа пустую банку из-под кофе.
- Помолчи! Слушай сюда, Джейн с Ниной возвращаются! - проговорил парень с отдышкой.
Почему-то все сразу поменялись в лице. В их выражениях так и читалось презрение и отвращение к этим именам.
- Тц! - вечно добрая и спокойная Клок цыкнула языком. - Лучше бы они вообще не приходили сюда... - «часовая» девушка, как я прозвала её, прошла на кухню и уселась на стул.
Я решила помалкивать и не вмешиваться в их разговор.
- Не понимаю, почему Джефф вообще встречается с ней? - подала голос Салли после нескольких глотков.
- Соглашусь, наша Ванни куда лучше! - девушка стукнула по столу, а я вновь покраснела.
Ванни - это сокращение от Ванесса. Это имя которое они дали мне. В тот день собрались почти все, решая какое больше подойдёт. В итоге решили, что «Ванесса». Ведь оно означало бабочка. Забавное и милое имя.
- Кстати, а ты верно сказала... - взгляд Салли переметнулся на меня. - Вааанееессиии~ - только она хотела накинуться на меня, как я отлетела в сторону из-за сильного ветра.
В комнату вошли пару девушек. Одна было вульгарно одета, цепляя на себе взгляд яркими цветами, в том время как вторая была полностью в черном.
- Где Джефф? - спросила девушка в маске, операясь плечом о стену.
- ... - Клок и Салли ничего не отвечали им, продолжал попивать свои напитки.
- «Напряженно однако...» - в воздухе повисло молчание.
Парни не решались заговорить, а девушки игнорировали их, продолжая болтать обо мне.
- Соглашусь... Скоро и наша Ванни сможет быть как мы.
- Я спросила ГДЕ ДЖЕФФ?!- черноволосая перешла на крик. Я аж вздрогнула.
- Зачем мне отвечать лающей псине? - впервые на моей памяти Клок огрызалась и повысила тон.
- Ах ты!
- Джейн, вали отсюда... Если не свалишь, то я расскажу отцу, что ты опять учиняешь беспорядки. - в разговор вмешалась Салли.
Бен сидел вместе со мной... Точнее я у него в руках. Мы вместе следили за этим словесным боем. Незнаю как, но мне показалось, что «Джейн» посмотрела на меня. Мурашки прошлись по всему телу и я прижалась к рукам Бена, стараясь слиться с ними. Вирус вопросительно посмотрел на меня, но поняв в чём дело, прикрыл и ушёл из комнаты.

ДушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя