— Ну, думаю это сгодится! — проведя ещё раз оценивающим взглядом по комнате, вынесла вердикт Салли.
Сама комната была очень просторна и самое главное: имела большое количество книг. Кровать располагалась почти сразу возле входа, а дальше неё небольшая платформа с кожаными креслами и диваном. Прямо за ними было три окна и много полок с книгами. Освещение было идеальным для чтения. Также как и атмосфера, что царила в помещении. В моих мыслях я уже сидела на диванчике и попивая чаёк листала какую-то из этих книг.
— Ну что же, давай теперь пойдём искать тебе шмотки! — радостно прокричали девочки, хватая меня под локти.
— «Никогда бы не подумала, что это может затянуться до самой ночи…» — по итогу мне выбрали: десять платьев, семь футболок, пару джинс, десять пар туфелек и три пары кроссовок. Если честно, то я уже замучалась раскладывать всё по местам. И когда прошло ещё сорок минут, я наконец совсем закончила. — Фууух! — я, можно сказать «замертво» плюхнулась на кровать. Она была такая мягкая и теплая, что казалось впитывала меня в себя. — «Это не то…» — как-бы тепло мне не было, жто не модет сравниться в теплом, что давал мне Джефф каждую ночь.
— Не выспалась… — потерев круги под глазами, пробормотала себе под нос. Расчесав волосы и надев белое платье, вышла из комнаты, как опять стукнула кого-то дверью. Как де я молилась, что бы это была Джейн. Но мои молитвы не были услышаны.
— Ой, простите! Вы в порядке? — подавая руку парню, спросила я.
— Не. Ничего страшного. — встав, он отряхнулся и шатающейся походкой вошел в соседнюю комнату.
Не успела я сделать и пару шагов, как услышала громкое падение. Из-за волнение, подошла к своему «соседу» и постучалась ему в дверь. — Вы в порядке? — в ответ тишена. — Я вхожу! — открываю дверь и мне предстали горы мусора. Пройдя немного в даль, я наткнулась на что-то. — Аааа! — оказалось что это было тот парень. — Вы в порядке? — мои попытки его разбудить не увенчались успехом, поэтому кое-как перенесла его на кровать.
Пока парень и моя совесть спали, моя натура чистюли просто вырвалась на свободу. Через какое-то время я убрала всю комнату, что была завалена разными скомканными эскизами, пустыми пачками красок и сломаными кисточками.
— Надо потом ещё пол помыть… — смотря на мятна от красок, я не сразу заметила, что хозяин помещения проснулся.
— Спасибо за уборку и помощь… — от неожиданного звука со стороны, я подпрыгнула в испуге.
— А! Простите, что самовольничела! — пыталась принести извинения художнику. Ведь иначе зачем тогда ему весь этот «творческий беспорядок»?
— Нет, ты наоборот помогла. Я не видел пол этой комнаты с того момента, как въехал.
Каким-то образом мы разговорились, узнавая всё больше нового друг о друге.
— Вот как-то так и получилось! — закончил свою историю Хэлен.
— Хахаха! Это было очень весело! — от постоянного смеха у меня уже катились слезы. Но неожиданный звук из моего живота напомнил мне что я еще не завтракала. Мои щечки сильно покраснели.
— Кто-то захотел есть? — с теплой улыбкой и нежным голосом спросил парень. Не дождавшись моего ответа, он схватил мою ладонь и повел к выходу.
Знакомые голоса раздавались за дверью. Я бы наверное всё отдала, что-бы не видеть того, что видела. Прямо напротив двери стояли Джефф с Джейн и… «Любили» друг друга.
Левый глаз резко заболел, а дышать от чего-то стало тяжелей. Я отвернулась, а Хэлен прикрыл меня и повёл прочь от этого места.
Лишь на мгновение я повернулась в их сторону и наши глаза встретились. Казалось, что вечная улыбка Джеффри сползла с его лица. Он тут же отвернулся от меня и от этого стало как-то больнее.****
— Чем будешь дальше заниматься? — спросил художник.
— Ну… Я думала взять книгу с собой и почитать на улице… «Но кажется мне это не светит. Не хочу возвращаться туда…» — словно прочитав мои мысли Хэлен встал и отошел куда-то. Через минуту он вернулся с книгой в руках.
— Не знаю, понравится ли тебе, но я её когда-то читал и… — он где-то запинался, постоянно краснея.
— Спасибо, с радостью прочту её! — протянув руки к книге, выхватила её и направилась к уличной двери.
— А… Можно с тобой?
— М? Конечно, почему бы и нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа
FanfictionДевушка-призрак становится "прикрепленной" к убийце и невольно начинает наблюдать за его жизнью со стороны, постепенно влюбляясь и восстанавливая свою память...