㋛ Глава 25 ㋛

81 5 2
                                    

— «Никогда не любите того, кто относится
к вам, как к обычному человеку.»
— Оскар Уайлд..

Ноен!! — девушка громко хохотала над шутками парня.
— Я серьёзно). Ну правда, Айрин.
— Это странно, что ночью ты об этом думаешь.
— О чем думаешь? — спросила Райли, которая села за парту рядом с Джошем.
— О, Райли, может ты ответишь? Вот смотри, крабы, когда ползают по дну океана или моря, да? И над ними проплывают рыбы. Они думают, что они летают?
— Ноен.. — Райли тоже засмеялась.
— Да че вы ржете? Я серьёзно. Айрин, прекрати смеяться.
— Ноен, я не думаю, что крабы думают о рыбах вообще. Это тоже самое что... Ну птицы летают, да? А от куда они знают, что они это делают? Может они не летают, а называют это как-то по-другому?— лицо парня стало каменным. От этого стало ещё смешнее. — Спи спокойно)

Идиллию нарушила Авани с Микки, которые сели позади Айрин.

— О чем болтаете? — спросила она
— Иди в задницу. — отрезала Райли.
— Как мило. Айрин, ты уже смотрела в свой ящик?
— Ты снова положила мне туда дохлую крысу? Авани, я же просила тебя не забывать у меня своих сородичей.
— Смешно.

Айрин встала и пошла по длинным коридорам, чтобы проверить свой школьный шкафчик. «Пора бы сменить пароль» она открыла дверцу и запищала в ужасе. От туда упала настоящая живая змея! Это переходит уже все границы. Айрин отбежала в толпу кричащих людей. Она до ужаса боялась этих тварей, от куда она узнала?? «Микки» черт. Злость вырывалась наружу, хотелось разломать всё вокруг.

— Один...Два... Три... Ненавижу.
Конечно она не оставит это просто так. Учитель биологии смело взял змею за голову и радостно сказал.
— Новый подопытный.

Айрин вернулась в класс, как ни в чем не бывало, скрывая дрожь рук.

— Ну как, понравилось?
— Мистеру Эвансу? Очень.
— Ты нарываешься, Рейдмунт.
— Ты уже по уши в неприятностях, Авани.

* * *

Купив кучу игрушек для розыгрыша в магазинчике Оливера, старого знакомого Айрин, девушка направилась в зоомагазин. Радуясь новым покупкам, она пошла в школу.

— Доброе утро, Авани, как настроение?
— Явно лучше, чем твоё.

Девушка подошла в самый нужный момент, чтобы подсмотреть пароль от шкафчика, который так долго вводила соперница.
«6982» Это всё, что ей нужно было узнать. Этого было достаточно чтобы проложить шаг к шизофрении. Этого достаточно, чтобы свести её с ума.
Прогуляв урок физкультуры, девушка открыла заветный шкафчик и подложила в сумку Авани игрушку паука. Остаётся дождаться перемены и запечатлеть на камеру долгожданный визг.

Don't let me go/ Не отпускай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя