« — Мы становимся крепче там,
где ломаемся.
— Эрнест Хемингуэй...»Пейтон с яркой улыбкой на лице доставал пакеты и коробки с подарками, чтобы скорее показать их своей девушке.
— Вот, это всё тебе) — он протянувшей пакет со сладостями.
— Это же тебе подарили. Я не могу.
— Там не только то, что мне подарили. Я тебе сувенирчики всякие привёз, побрякушки. Возьми, не выделывайся.
— Я не выделываюсь!
— Неужели так трудно просто взять подарок, поцеловать меня, сказать, что я самый лучший парень на свете и так далее. Это вщ, чтобы я кого-то просил принять подарок от меня. Ну ты даёшь.
— Прости)Он показывал девушке невероятные рисунки, конфеты, были и странные подарки от поклонников, такие как: картонная гитара, микроскоп, плакаты, игрушки, кто-то даже подарил канцелярский набор и школьные тетради. Но в основном это была еда. Девушка смотрела все подарки, до последней скрепки.
— Здорово, тебе так много всего подарили!
Парень задумался. Почему-то, он вспомнил Авани и её лицо, когда он так же показывал какие-то подарки ей. В отличии от Айрин она сказала что-то вроде: «Пф, подумаешь, я такое каждый день могу сама купить».
— Ты так отличаешься от других. — невзначай сказал он.
— Чем?
— Всем. — он решил перевести тему. — Чем займёмся сегодня?
— Не знаю. На улице уже холодно чтобы гулять.Конец ноября даёт о себе знать. За окном была непогода. Некоторые лужи уже покрылись тонким слоем льда от легкого мороза, а листья деревьев уже кучами лежали на земле, ожидая, когда их уберут.
— Ну, не знаю, воскресение же. Может хочешь в кино?
— Не.
— Куда-то в особенное место хочешь?
— Не знаю. Просто хочу чем-то занять себя.
— Можем в кафе.
— О! Давай ребят в боулинг позовём??
— Можно, сейчас напишу всем.Спустя некоторое время, когда веселье накоплялось напряжением за победу, некоторые из ребят уже утратили интерес к игре и увлечённо болтали о последних новостях.
— Нет, Джош, тебе ни за что не победить)
— Посмотрим, Пейтон. — Джош взял в руки шар и размахнувшись прокатил его по длинному проходу.
Решающий бросок и парню не удаётся сбить ещё 4 кегли.
На радостях Пейтон громко прокричал слова победы и ярко размахивал руками, чмокнул девушку в губы, на что она застенчиво улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't let me go/ Не отпускай меня
Teen FictionСтарый аккаунт потерялся, продолжаю писать здесь!!!