Глава 36

6 0 0
                                    

« — За звёзды, которые умеют слушать,
и за мечты, которые сбываются...»

Газ в пол и голова кружится.
«Кажется алкоголь дает о себе знать»
Парень замедляет скорость и обдумывает весь разговор.
«Ну и как я должен извиняться перед тем, кто меня раздражает? Как я вообще согласился на это?»

Потому что она попросила. Он обдумывает правильные ходы. Извиняться перед соперником все равно, что признать поражение. Его даже не мучает совесть за то, что он ему сделал. Ибо совесть и трусость, в сущности, одно и то же. «Совесть» - официальное название трусости и слабости, вот и всё.
Но перед ней он был слаб. И он готов сделать всё, чтобы вернуть её доверие. Он останавливается перед домом и неуверенно выходит из машины, держа две бутылки пива в руке.

«Ну и почему я должен это делать?»
Так. Ладно. Вдох - выдох. Прокручивает варианты событий у себя в голове, тянет руку, но тут же одергивает её.
«Нет, я не стану.»

Разворачивается, спускается с лестницы и слышит звук открывающейся двери. Микки спускается с лестницы на крыльцо, поправляя часы на руке. Видит Пейтона и давольно улыбается.

— Чем обязан? — Пейтон не придумал ничего лучше, поэтому протянул бутылки и сказал:
— Пиво будешь?

В гостиной пахнет мужским одеколоном и кофе. Всё отставлено мебелью, но чувствуется пустота. Совсем неуютно. Они прошли в зал и сели на кресла. Никто не издавал звуков, был слышен лишь щелчок открывающегося пива.
Они ещё некоторое время посидели в тишине. Пейтон чувствовал максимальный дискомфорт и нервозность, а Микки, кажется, был расслаблен. Его даже забавляла эта ситуация и он решил первым начать разговор:

— Я так понимаю, Айрин сказала тебе извиниться передо мной?
Вместо положительного ответа парень выдохнул и сделал глоток. На это Микки лишь усмехнулся.
— Имей в виду, Микки. — взгляд Пейтона был очень серьезен. — Я не стану извиняться за драку. Я извиняюсь за свое недостойное поведение. Я не должен был себя так вести, тем более при Айрин.
— Я понимаю тебя. — от удивления выгнулась бровь. — На твоём месте я бы вел себя ещё хуже. Однажды потеряв Айрин, я бы не позволил даже мгновению разрушить свой второй шанс. Но у тебя он есть, так что постарайся.
— Не понимаю.
— Я хочу, чтобы Айрин была счастлива. И я могу сделать её счастливой, когда окончательно убежусь, что ты не подходишь ей. — он нагнулся ближе. — Я всегда буду рядом, Пейтон. Влезу в каждую возможность побыть с ней.
Жевали парня напряглись и руки сжались в кулак.
— Знаю, ты хочешь втащить мне за эти слова, но давай вести себя, как взрослые мужчины. Знаешь, это даже благородно с моей стороны, ты можешь воспринимать это как помощь, ведь я заранее тебя предупреждаю о своих намерениях.
— Зачем тебе это?
— Мне повториться? Я хочу чтобы она была счастлива. И пока я не вижу, что ты делаешь её счастливой.
— Ты судишь меня по одному проступку, но ты не знаешь, что происходит между нами обычно. Ты не можешь...
— Ты прав. — он перебил его.
— Поэтому ты понятия не имеешь, что она чувствует рядом со мной.
— Но и доказать ты это никак не можешь). — Микки довольно улыбнулся.
— Я и не стремлюсь что-то тебе доказывать. Доказать можно даже неоспоримые истины.
— Хм.. — со стороны казалось, что они даже соревнуются, кто окажется умнее в этом разговоре. — Знаешь, Пейтон. Ты тоже понятия не имеешь, что она чувствует рядом со мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Don't let me go/ Не отпускай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя