ఌ Глава 28 ఌ

75 2 0
                                    

«— Человек закован в своё одиночество
И приговорён к смерти.

—Лев Толстой...»

20.49

— И что теперь ты намерена делать?
— Ничего. Я просто хочу, чтобы меня не трогали.
— Ты так просто готова расстаться со всеми воспоминаниями, что связывали вас? Перестань, Айрин, ты не такая.
— Ты знаешь меня лучше, чем я сама?
— Я знаю достаточно, что бы так думать.
— Ты знаешь меня ровно на столько, на сколько я этого хочу.

Серый вечер,  уже 3 часа непрерывно идёт ливень. Чай давно остыл, тусклый свет фонаря за окном, расслабленная атмосфера.

— Они первые перечеркнули наши воспоминания. Что не так с этим миром?
— С миром все в порядке. — парень подошёл к окну. — Это с людьми что-то не так.
— Почему все так получилось?
— Ты жалеешь о случившемся?
— Я просто не хотела чтобы все так вышло. Не знаю, что на меня нашло.
— Ещё не поздно все исправить.
— Я так рада, что ты приехал.

Она подошла сзади и обняла его за плечи. Он как всегда прекрасно пахнет. Запах кофейни с мятой. Девушка сделала глубокий вдох и уткнулась носом в плечо.

— Самое страшное в жизни - это пожалеть о том, что ты чего-то не сделал. Пожалеть о том, что ты совершил какую-то ошибку не так страшно, нежели жалеть о том, что ты никогда уже не сделаешь.
— Я тебя услышала, Пейтон. Долго будешь ещё мне есть мозги по поводу подруг?
— Прости, просто я переживаю.

␈08.00␈
Заявки в друзья. Айрин открыла вкладку в телефоне и, немного подумав, кликнула по экрану.

<Принять>.

«Второго шанса не будет. Лучше быть одной, чем в плохой компании.»

— Можешь не идти в школу сегодня.
— Нет, сегодня я пойду. Я уже проснулась, так что...

Девушка быстро собралась, приняла водные процедуры, надела джинсы, серый свитер и для красоты кепку.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Don't let me go/ Не отпускай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя