Первый день занятий в школе. Все делятся историями с каникул. Запах цветущей сакуры бегал по улицам города и иногда заглядывал в окна школы, от чего ученики, делая глубокие вдохи свежего и сладковатого запаха, ненадолго забывались. Все были спокойны и расслабленными, кроме одного парня, что с поникшим лицом сидел в туалете в одной из кабинок с развёрнутым письмом в руках.
"Саске, я знаю что не особо тебе нравлюсь, но прошу дай мне шанс и я оправдаю его. Я стану самой лучшей девушкой. Пожалуйста, хоть раз ответь мне на письмо!
От Сакуры"Подумаешь любовное письмо от какой-то девушки, это Наруто вообще не касается, но что-то больно кольнула в груди. Наверняка у Саске есть девушка, что ему нравится, это же очевидно, он уже давно не маленький ещё и красавчиком вырос.
- "А если они начнут встречаться" - невольно пробежала мысль в светловолосой голове. От этого ему стало ещё больней.
- " Тогда Саске вовсе перестанет обращать на меня внимание" - уже совсем опечалевшись, подумал Наруто. Когда он первый раз увидел Саске в начальной школе, то подумал, что они могут стать друзьями. Брюнет был для Удзумаки примером и чем-то вроде кумира, но он ни за что бы этого не признал. Учиха всегда был где-то далеко, что просто подойти и спокойно поговорить с ним казалось чем-то невозможным. Наруто постоянно пытался привлечь внимание Саске, надеясь, что таким образом они смогут стать ближе. Но всё без успешно. Наруто начал раздражать Саске. Сейчас они лишь изредка обмениваются подколами и издёвками, а если у брюнета появится девушка, то Учихе точно будет уже не до Удзумаки.Все оставшиеся занятия Наруто просидел с поникшим лицом, где-то в мыслях. Даже Шикамару забеспокоился за своего вечно улыбающегося друга, но узнать причину грустного настроения ему неудалось.
Наконец то прозвенел последний звонок. Блондин неохотно махнул рукой в прощание Шикамару и пошёл домой. Однокомнатная квартира встретила его тоскливой тишиной.
- Я дома.. - эта фраза уже на автомате слетала с губ Наруто. Ответ на неё блондин не получал уже лет пять. Завалившись на кровать, которую не заправляли года два, Удзумаки устало выдохнул. Липкая лента, для поимки мух, медленно покачивалась на пыльной люстре. Тиканье часов и противный писк начал отдавать в ушах. Не смотря на то, что блондин живёт один уже достаточно долго, он всё ещё не может привыкнуть к полной тишине. Повернувшись на бок и взяв пульт с прикроватной тумбы, Наруто включил телевизор. Его шум, на удивление, всегда успокаивал парня и был для него чем-то вроде колыбельной. Глаза уже начали слипаться. Удзумаки решил повернуться и принять более удобную позу, но неосторожное нажатее на кнопку пульта и каналы переключились. Звонкий голос мужчины быстро распространился по квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные конфеты
FanfictionСтатус: Закончен. Описание: история о том, как не стоит доверять рекламе. Наш бедный светленький мальчик купился на маркетинговый ход и теперь ему придётся разжовывать не только сваренную кашу, но и конфеты.