Бонус «18+»

571 36 15
                                    

Наруто упал на кровать. Сверху его накрыло бледное тело. Сердце билось в бешеном ритме, дыхание стало шумным. Блондин смотрел широко распахнутыми глазами в черные зрачки чужих.

- Ты делал это раньше? - тихо и не уверенно спросил Удзумаки, сглатывая последние капли влаги во рту.

- Нет - рука скользнула под футболку, заставив парня снизу прижаться к постели еще сильнее. Аккуратным, но быстрым движением, Саске перевернул блондина к себе спиной. Задравшаяся футболка оголила смугловатую спину.
- Готов? - ласково слетела с покусанных губ.

- Д-да - вжимая лицо в подушку, пропыхтел голубоглазый. Окантовка просторных штанов медленно сползла, оголяя ягодицы.

- Будет немного больно - холодная рука осторожна прошлась по коже. Сердце блондина забилось еще сильнее. Дыхание остановилось в предвкушении.

- Ай, блять.. - тело на кровати забрыкалось в неприятных ощущениях.
- Сука ты мог по нежнее ухмм

- Я тебя предупреждал - игла от шприца была высунута из мягких тканей.
- Надо было меня слушаться, я ведь говорил не бегать до магазина без верхней одежды, а ты мне что? « Нормально все будет», « Я танк», « Не заболею». Терпи теперь. - натянув штаны обратно блондину на задницу, Саске слез с кровати, оставляя Наруто потирать свою жопу.

- Ну спасибо

🎉 Вы закончили чтение Любовные конфеты 🎉
Любовные конфетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя