5 часть. Поход в кафе.

3.5K 227 83
                                    

До конца учебного дня Наруто оставалось отсидеть всего пару уроков. Снова погрузившись в свои мысли и, совершенно не слушая, что говорит учитель, он разрисовывал лист своего черновика.
- "И так. Я не знаю сколько ещё продлиться эффект от этих конфет, но до конца этого дня видимо точно. Если подумать, то мой план сработал и Саске стал обращать на меня внимание, но....Н@хрен мне такое внимание? Он ведь теперь везде за мной ходит! Идиотские конфеты!" - от такого энергичного рисования, ручка, выдавив из себя последние чернила, героически пала в руках злого Каляки-Маляки. Тихо выругавшись, блондин понял, что это была его последняя ручка. К Саске, конечно, обращаться Удзумаки не собирался, поэтому его взгляд пал на, сидящую перед ним, девушку. Сакура когда-то очень сильно нравилась блондину, возможно даже сейчас он был бы не против с ней встречаться, но увы. На его признание она отреагировала смешком, а сейчас даже не помнит, как его зовут.

- Эй, Сакура - тихо начал Наруто, чуть наклонившись вперёд.

- Чего тебе - также тихо спросила та, продолжая записывать всё, что говорит учитель.

- У тебя есть ручка запасная? Моя закончилась.

- Нет, у меня одна только.

- Блин.. - вернувшись в своё привычное положение, Наруто решил спросить у кого-нибудь ещё. Пока его глаза искали подходящих знакомых, что-то аккуратно прошлось по его позвоночнику. Мурашки тут же окутали всё тело блондина. Слегка повернув голову и сделав вопросительное выражение лица, Наруто взглянул на сзади сидящего парня. Саске продолжал вырисовывать какие-то непонятные узоры задней частью ручки на спине у Удзумаки.
- Ты чего это?

- Тебе вроде ручка нужна. Можешь взять мою. - брюнет протянул канцелярский предмет так, чтобы Наруто было удобней его взять.

- "Это я понял, но н@хер ты мне Монализу на спине вырисовывал?" - отказываться было бы странно, поэтому, не долго думая, Удзумаки взял предложенную ручку. В отличие от погзрызанных, треснувших и переживших испытание точилкой ручек Наруто, у Саске она была с красивым золотым принтом, весила на много больше и стоила, наверно, как одна почка голубоглазого.
- Спасибо. - почему-то блондин испытывал неловкость от сказанного им слова.

- Всегда пожалуйста. - голос у Учихи был спокоен. Если задуматься, то Наруто ни разу не слышал как тот ругается или злиться. Хотя это даже хорошо, что он ни разу не слышал этого. В этот раз блондин решил, что послушать учителя всё же стоит, поэтому открыв свою тетрадь, он быстро переписал всё, что было на доске. Со звонком, Учиха снова оказался у парты Наруто.

Любовные конфетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя