РоссУкр

4.5K 36 11
                                    

Украина - омега
Россия - альфа
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬
Дом СССР. Очень красив, но в одной комнате каждый день происходят драки двух братьев. А точнее России и Украины.

В один из дней недели их наказали из-за очередной драки, теперь они сидят в одной комнате закрытые на ключ и в доме полная тишина, все ушли гулять кроме них.

-Ну вот из-за тебя мы дома остались - ворчал Украина.
-Не из-за меня, а из-за нас! - строго проговорил Россия.
-Ага конечно!

И так прошло около 5 минут как
Украина чувствует что у него начинается течка. Рядом сидел только Россия.
И что пришлось делать Украине, правельно сдерживаться.
Но этого терпение хватило не на долго.
Вдруг на плечо России кто-то положил голову и опустил свою руку на пах .
-Украина ты чего совсем сдурел!? - Россия быстро отодвинулся от себя Украину.
-Росяяяя... а я тебя хочюю~~ - Игриво проговорил Украина приближаясь в России.
-У тебя что кукуха съехала?!Отойди от меня я тебе го...-Украина заткнул Россию поцелуем.
Этот поцелуй был стартом.
Они не вольно, но отстронились друг от друга.
Россия нежно прижал брата к себе . Через пару секунд кофты полетели на пол и Украине открылось накаченое тело брата.
Россия начал из целовывать шейку и плечи брата. А Украина постанывал с каждым поцилуем.
Рос начал переходить к груди и оставлять дорожку поцелуев на теле брата.
И вот они перешли на самою главную ступень.
Россия начал снимать боксерки с себя и с брата.
Украина препаднимается вверх и пытается сам сесть на достоинство Росса. Но его перехватывает Россия и уже сам аккуратно начинает насаживать братика.
Украина начинает стонать не столько от боль сколько от удовольствия. И вот он полностью сидит на члене брата. Украина доет согласие что он готов. Россия начинает медленно поднимать брата то вверх то вниз. Украине безумно нравится.
-Ах.. б.. Ох.... братик..... ах.... быст..... хах.. рей
Россия начинает ускоряется.
-Ах......ох.....аха.....мха~
С каждым стоном России начинает ускорятся.
И вот он на бешаной скорости ебет своего брата.
Премерно через 45 минут, Россия кончил в своего любиминького братика. А за ним из Укропа послышался сладкий и тянущийся стон.
Этот стон был финишом.
Россия положил Украину на кровать. Да и сам с ним лёг, укрыл и себя и брата одеялом. И заснул.
-------------------
Ну что ребят на этом все,
Скоро будит новоя глава 🍪

Порнуха короче(кх) ^^~Место, где живут истории. Откройте их для себя