Чонгук в сотый раз пытается уговорить Юна хоть разок сходить на эту встречу. Просто Гуку лень идти одному.
Юнги уже начинал психовать но ему все равно пришлось согласиться на это.•Pov Jimin•
Лично я всегда хожу на встречу выпусткников.
1. Там можно пожрать нормально.
2. Можно и выпить.
3. Ну и можно увидеть этих дигинератов.
4. Там работает приятная женщина бэта тетушка Ким.Так вот мы с ТэТэ любили туда ходить.
Мы оделись так все равно не замечают:•End pov Jimin•
Seoul 18:12
Ресторанчик у тетушки КимТетушка можно еще соджу- послышалось из одного угла ресторанчика.
Тетушка принесите еще пулгоги и дакбоккымтан.-попросил Чимин сидевший за одним столом с Тэхеном и во всю кушал все что лежало на столе из еды. Все равно он хоть и много ест но не полнеет.И тут в ресторанчик входит "элита" Чонгук и какой то не известный красивый высокий статный парень с нежно-фиолетовыми волосами.
•Pov Yoongi•
Я все же решил туда сходить не ну скучно.
Я оделся так:Ну а Чон так:
Все омежки кроме двух (это Чим и Тэ)начали пищать и спрашивать кто же эти красавцы.
Чим и Тэ даже не подняли взгляд чтобы посмотреть кто ж там пришел что альфы чуть не оглохли.-Вау а это кто? Что за красавчики?-спросила девушка- омега Пак Чеён.
-Да вы кто?-уже спросил их бывший одноклассник альфа Минхек-Мы тебя здесь раньше не видели- продолжил он.-Здравствуйте меня зовут Мин Юнги.-представился Юн
-А меня зовут Чон ЧонгукВсе начали шушукаться.Чим неожиланно поднял взгляд на Мина.
Он аж подавился.
Тэ посмотрел на Пака и спросил типо аля"че случилось?"
Чим взглядом указал на Юна и Гука. Тэ посмотрел и сразу понял че произашло. Тэ хоть и знал что они с Гуком истиные но встречаться с ним не хотел. Знал что тот бабник хоть и красив.○○○
Простите что мало. Фантазия не работает.
Ставте позязя ☆☆☆