♤•12•♤

53 2 2
                                    

Здесь нихуя ничего не понятно!!!

Милый ну куда ты уш..(брат-альфа был полностью голый
)..ЧИМИН?!?!?(альфа закрыл руками одно место и схватил с дивана на кухне подушки закрываясь, а омега развернулся на 180° ведь не каждый день увидишь двух полу-обнаженных альф стоящих в метре от него) а ты чего так рано.(альфа немного растерялся)Тело чимина немного сгибается по-полам и изо рта вылетает вся вода изображая струю из фонтана.

Бляяяшка от сандаликов, что тут происходит? Не успел я прити и отдохнуть как тут целая гей-порнушка намечается. (Чимин держит руку около лица прикрывая вид на обнаженные тела)

Давай я тебе чуть позже все объясню. Сейчас не очень хорошая обстановка для такого разговора.

Ладно, понятно. Я тогда пойду переоденусь и вы кстати тоже оденьтесь. Просто это как-то странно один усталый омега стоит рядом с полуголыми по моему не менее усталыми альфами.
Кашмар.

Чимин поднялся к себе в комнату и переоделся из спортивной в обычную домашнюю одежду, потому что сегодня он точно никуда не пойдет.

Ну а сейчас он идет на кухню НОРМАЛЬНО попить чая и познакомится с альфой его брата альфы (звучит как-то странно). И еще сказать ему  про младшего.

Зайдя на кухню его уже встретили одетые альфы и ждали его для продолжения уже начатого разговора.

-Все же кто тот омега спросил парень брата, он твой омега ты меня что использовал.
-Не использовал я тебя, я тебя вообще-то люблю!
-Тогда кто он
-Привет, я Чимин, и я не его омега я его младший брат (указывая указывая наклоном головы в сторону старшего брата). А еще я старший брат одного пиздюка который прогуливает уроки корейского и литературы! Больше обращаясь к старшему  говорил чимин.
-Привет я Ли Сунхо парень этого оболтуса, он даже не соизволил сказать что у него есть такой понимающий брат. Мне 25 лет я из Тэгу работаю в кафе. Там мы и познакомились.

(Они поговорили все выяснили и успокоились старший пошел провожать своего парня по пути на работу, а чимин который все сидит на диване в гостиной в позе лотоса с тапком в руках и ждет одну личность которая так и не явилась домой)

/Прошла хуева туча времени/
/19:37/
(чимин на заметку пришел в 14:23)

Звук открывания замка на входной двери.

В дом зашел пиздюк...


○○○

Продолжение следует..
Простите что так долго и то что так мало написанно. Простите. Простите....

Sorry, I'm sorry

...Учитель Пак...Место, где живут истории. Откройте их для себя