♤•11•♤

99 3 3
                                    

Чимин направился к главному входу в школе. Зайдя туда он направился в кабинет Директора Мина....

Придя в кабинет директора  Чимин подходит к столу и кидает нс него(на стол) документы на участие в соревнованиях.

Что это? -спросил Мин беря в руки документы.

Мне всего лишь нужна твоя потпись и я от тебя отстану.

Хмм- Мин немного задумался при этом прикладывая большой палец к подбародку делая вид аля"нужно падумать я же не дебил что-то подписывать" на его лице появилась едхая улыбка- я это подпишу....если вы..... пойдете со мной на свидание.

Нет спасибо я лучше зам. Директора поцелую чем с вами на свиданку идти.-состроил такую же гримасу как у альфы- мне всего лишь подпись нужна.

Я тебе ответил что подпишу если со мной на свидание пойдешь, а так то хрен тебе.

Чимин психанул, вырвал бумаги из рук альфы, развернулся направился к двери, что-то бурча себе под нос. Хлопая дверью.

《ХЕРНЯ КОТОРУЮ ЧИМ БУБНИЛ СЕБЕ ПОД НОС:
Да Я с ним на свидание, да никогда》

Придя на стадион где занимался их класс  минни продолжил их урок.

Заходя в дом и снимая обувь омега проходит в дом. На телефон поступает звонок от "-ТэТэ-" 

Да Тэтэ, ты что-то хотел-спрашивает Чим зевая

Даааааа, меня достал твой мелкий говнюк он уже 3 дня на уроки не ходит. Преподайка ему хорошенький такой урок.

(Я немного исправила биографию о мелком пиздюке)

Ладно, пока ТэТэ-сказал Чим и отключил телефон.

Пройдя на кухню чтобы попить воды омежка поворачивается и немного застывает в шоке.

Передним стоит альфа с обнажонным торсом.

Эй ты кто такой и что делаешь в доме моего парня?-спрашивает незнакомец с запахом  лимона.

Милый ну куда ты уш....ЧИМИН?!?!? а ты чего так рано.

○○○

Привет.Вот вам глава Херовая глава.
Только не бросайтесь тапками.
Автор просто ездил в Артек а там инет не архти, так еще и фантазия отказывавась работать. ЛЮБЛЮ

...Учитель Пак...Место, где живут истории. Откройте их для себя