Здавствуйте меня зовут Мин Юнги и я ваш новый директор- сказал он поклонившись.
Продолжая ловить на себе удивленные взгляды учителей омег. Но привлек его только один взгляд.....взгляд Пак Чимина.Заместитель принесите мне документы всех учителей.-обратился он к зам.д.- ну чтооооооо жжжжж-протянул альфа-давайте и с вами познакомимся-уже обращаясь к учителям сказал Мин.
Альфа начал называть фамилии и имена учетелей а те же поднимались со стула что обозначало кто из учителей кто.
Очередь дошла до Пак Чимина он поднялся и сказал "Я" и сел обратно на кресло. А Юнги тем временем никак не мог отвести взгляда от омежки.
Закончив со списком учителей, альфу проводили в его кабинет. Из его окна открывался вид на спортивное поле где сейчас проходит урок физкультуры у младших классов.
Мин просто залип на Чимина а конкретно на жопу учитиеля Пака. Уж очень она сексуальная.
У него резко появилось вдохнавение и его потянуло порисовать. Он начал изящьно водить карандашом по листу бумаги где в скороиюм времени появилась девушка в шикарном наряде..../Pov Jimin/
Ну и нафига он сюда устроился?
Чимин от безысходности специально ударился лбом об стол. А Тэхен как друг похлопал ему по плече со словами "держись".
Прозвенел звонок. Все учителя поднялись со своих кресел и разошлись по нужным им кабинетам. Пак же пошел на улицу ведь на улице тепло тогда какого нам делать в зале. Придя на нужное ему мнсто он свиснул в свисток и крикнул "построиться" все дети встали в одну ширенгу.
Ли Чонсок-альфа проведи разминку.-попросил Чим-а я пока заполню журнал.
Чимин по очереди называл имена учеников отмечая присудстувует тот в школе или как.Сейчас мы делимся на команды. Две команды альф будут играть в баскетбол. А омежки становятся в круг и играют в валейбол. Я пойду схожу к директору мне нужно подписать некоторые документы.
Чимин направился к главному входу в школе. Зайдя туда он направился в кабинет Директора Мина.....
○○○
Простите за то что долго не появлялась.
Спасибо что читаете этот бред.Ставте позязя ☆☆☆