Глава 2

456 35 11
                                    

Вспомнив в голове образ Осаму, Чуя не особо задумался почему именно он и стал рисовать.
Нарисовав портрет, художник только сейчас заметил, что он нарисовал эту раздражающую физиономию.
Голубоглазый решил, что завтра отдаст портрет шатену, ибо оставлять у себя эту работу он точно не хотел, но и выбрасывать жалко было, потому что получилось хорошо.

——————————

В это время Дазай ехал на репетицию. Весь путь был занят мыслями о Чуе.

—И всё же он какой-то странный.— Дазай вышел из машины и, зайдя в здание, вызвал лифт. Когда он приехал, Осаму зашёл в него и нажал на кнопку нужного этажа. Приехав, шатен прошёл в нужную ему комнату и поздоровался с участниками группы. Парень взял гитару и начал её настраивать и после этого наигрывать лёгкие произведения, чтобы разогреть пальцы для дальнейшей игры.

Когда все были готовы, начали репетировать песни для нового альбома. В очередной раз Дазаю что-то не понравился, и он прервал песню.

—Стоп, стоп, стоп! Вы играете слишком медленно! А Юичиро так вообще в ноты не попадает! Давайте немного передохнём, а потом продолжим?

Все согласились. Пока был обеденный перерыв, Дазай сходил в кафе на первом этаже, поел  и сделал уроки там, зная, что придёт домой сегодня очень поздно.

Репетиция закончилась в 22:34. Шатен сел в машину личного водителя, и его повезли домой.
Парень жил с опекуном. Опекуна звали Фёдор Достоевский. Это тридцати пяти летний мужчина, работающий инженером.

Пока Дазая везли, тот спал, ведь у него был хронический недосып, впрочем, как и у Чуи, потому что оба частенько не спали ночью: рыжик делал очередные заказы, а шатен выполнял домашнее задание.

Когда кареглазый зашёл домой, он подумал, что Фёдор уже спит, что в принципе являлось правдой.
Парень быстро перекусил, принял душ и лёг спать, проваливаясь в царство Морфея с огромнейшим удовольствием.

На тот момент, когда у Дазая закончилась репетиция мать Чуи уже была дома. Они сидели на кухне за чашкой чая и мило беседовали

—Как прошёл первый день в школе? Я надеюсь, без драк? — Коё посмотрела на парня с неподдельным интересом.

—Ну...я подрался с одноклассником. Но из-за него у меня испортился рисунок, и он меня назвал низким! Он заслужил!!

Музыкант и ХудожникМесто, где живут истории. Откройте их для себя