Глава 4

366 35 8
                                    

"Не удивительно, что он популярен в школе..." Пронеслось в рыжей макушке, но, вспомнив в каком они положении, Чуя сразу же покраснел и резко отодвинулся.

—Так ты живёшь в кафе? Не знал~

—Т.. Ты что здесь делаешь!?

—Ну.. я просто проходил мимо и заметил тебя. Почему ты ушёл?

—Во-первых, я замёрз. Во-вторых, какая разница, есть я или нет меня? Никто ведь даже не заметил моего присутствия. Я словно призрак. Даже ты не сразу заметил, что меня нет.

Тут Дазай почувствовал вину. Он впервые кого-то заставил почувствовать, что этот человек никому не нужная невидимка.

—.... Прости... —Осаму просто подошёл к Чуе и обнял его.

———————————————————

Художник сразу же покраснел ещё сильнее и стал вырываться.
—Отпусти меня! Недоумок бинтованный! Ты меня бесишь!! Отстань от меня! На нас люди смотрят!

— От того, что ты орёшь, на нас смотрят ещё больше людей..— Дазай прошептал данные слова на ухо, а Чуя сразу замолчал и закрыл своё лицо руками, ибо это эрогенная зона голубоглазого. Осаму заметил это и подчеркнул для себя, что Накахара довольно милый, когда смущается. Шатен отпустил парня, а второй сразу же начал собираться.
—Ты куда?

—Домой...от тебя подальше.— Художник накинул на себя куртку.

—Обидно вообще-то...—Тихо проговорил парень и пошёл за Чуей  — Знай, пока я с тобой не погуляю, от твоей двери в дом не отойду...Даже если я сильно замёрзну..
Накахара закатил глаза и ускорил шаг. Дазай тоже ускорился. Так вместе они дошли до дома. Накахара зашёл в квартиру, оставив дверь открытой. Дазай же ждал снаружи. Вдруг рыжик выглянул из квартиры.
—Ну ты заходить будешь или нет?
Кареглазый удивлённо посмотрел на своего одноклассника и зашёл, закрыв за собой дверь.

—Чай, кофе, какао?— голубоглазый посмотрел на шатена.

—Пожалуй, кофе..—Проговорил парень и, разувшись, снял пальто, помыл руки и зашёл на кухню. Музыкант сел за стол и стал наблюдать за каждым действием Чуи.

—С молоком, без молока? Сахар добавлять?

—С молоком, без сахара..

Голубоглазый кивнул и, заварив кофе, сел за стол, поставив одну чашку Дазаю, а другую взяв себе. Музыкант поблагодарил Чую и отпил немного.
—Вкусно..

Музыкант и ХудожникМесто, где живут истории. Откройте их для себя