Глава 1

625 44 2
                                    

Итак.. я пишу яойный фф в первый раз, так что не судите строго:3

———————————————————

Pov Dazai

Понедельник. Мой самый ненавистный день недели. После выходных мозг не способен так быстро перестроиться на рабочий режим. Постоянно тупишь, так в добавок к этому у меня на сегодня график забит полностью. С самого утра школа, потом репетиция с группой, выполнение домашнего задания, ужин и сон.
Я зашёл в класс, и на меня сразу же налетели одноклассницы с признаниями в любви. Честно, меня это уже бесит, поэтому со спокойной душой я прошёл мимо.
Начался урок, в класс зашёл "... Это парень или девушка?". Он был небольшого роста, спортивное телосложение, с голубыми глазами и рыжими, словно пламя, вьющимися волосами, собранными в хвост. "Внешность необычная, конечно, но мне то какое дело? Хотя.. довольно симпатичный..."

— Моё имя Чуя Накахара. Мне 18 лет. Художник. Надеюсь, никто не будет приставать с просьбами научить рисовать или нарисовать кого-либо. Бесплатно. — последнее слово рыжий проговорил чётко, акцентировав особое внимание на нём.

— Хорошо, Чуя. Можешь сесть на свободное место рядом с Дазаем. Дазай - это тот высокий шатен. — учительница указала на парня. Чуя лишь кивнул и сел на указанное место, а все девочки в классе одарили рыжика гневными взглядами.

Мне стало интересно, что это за парень и кого он из себя представляет. Я написал ему записку "Привет, давай знакомиться? Меня зовут Осаму Дазай. Мне, как и тебе 18 лет. " Бросив бумажку ему на парту, я стал ждать ответа. Рыжик развернул записку, прочитал её и стал там что-то рисовать. В ответ я получил очень реалистично нарисованную руку, показывающую средний палец. Я недоумевающие посмотрел на голубоглазого, что слушал бубнёж учительницы, и стал всё своё возмущение описывать на несчастном клочке бумажки. В ответ я  получил "да отвали от меня! Дай я послушаю то, что говорит учительница!"
Я посмотрел на него а-ля "я на тебя обиделся", Чуя это заметил и лишь фыркнул.

На перемене я решил снова испытать удачу и подойти к нему. Он сидел в школьном дворе и рисовал какой-то натюрморт в реализме.

— ого, красиво — сказал я, нарушая тишину. Из-за этого рука Накахары дрогнула, этим самым испортив рисунок. Чуя вдохнул поглубже, пытаясь успокоиться.

Музыкант и ХудожникМесто, где живут истории. Откройте их для себя