Глава 5

561 45 22
                                    

- Я просто спросил. И вообще. Ты мешаешь мне работать, может домой пойдёшь? Тебя там наверное уже родители заждались, так что вали.- Чуя встал из-за стола и стал выпихивать Дазая из своей комнаты, а после и к выходу из квартиры.

-------------------

-Чуя, неужели ты вот так просто выпихнешь меня? Даже не обняв?- Осаму надул щёки и из-за этого стал ещё милее.

-Перебьёшься!- Накахара закатил глаза, вытолкав парня к порогу. Вдруг шатен подошёл к рыжику и обнял, одну уцелевшую руку опустив на талию. Обладатель голубых глаз сразу залился краской.
-Д.. Дазай, отпусти меня....

-Отпушу, но только после того, как ты меня обнимешь в ответ~

-Тц... Ладно...- пересилив свою гордость, Чуя обнял Дазая в ответ, но потом сразу же отстранился, пытаясь избавиться от смущения.

-Ой, а кто это у нас тут такой красный?~ Мм?))

-Заткнись!! Это из-за тебя между прочим!! И вообще, тебе пора!

Вздохнув, шатен стал собираться.
-Мог бы и пожалеть покалеченного..

-Замолчи уже, раздражаешь.

После нескольких минут таких интеллектуально-актуально-умственных разговоров Дазай был готов к выходу в светлый мир. Как только музыкант вышел из квартиры, Чуя сразу же облегчённо выдохнул.

-И зачем только этому Дазаю дружить со мной? Странный он.

Так как Осаму всё ещё стоял под дверью, он смог услышать риторический вопрос Накахары. Усмехнувшись, Дазай пошёл домой. Если честно, то он сам не знал, почему общается с Чуей.
«В нём вроде нет ничего необычного.... Тогда почему меня к нему тянет? Это.... Ненормально?...» Шатен задавал себе вопросы, на которые не мог найти ответов, но он знал точно, что ему с рыжиком очень комфортно и уютно.

Чуя же в это время пошёл доделывать заказ.
-Ндааа.... Работы тут, конечно, не на один день. И ещё этот всратый дедлайн!! Аргх..- Тяжело вздохнув, Накахара продолжил скетчить арт.

На часах ровно 2:37.

Оба парня сейчас заняты. Кто-то всё ещё выполняет заказы, кто-то не может забыть рыжего парня.
Предлагаю заглянуть глубже в мысли второго юноши и узнать о чём именно он думает.

Сейчас шатен сидел на подоконнике с открытым окном и смотрел на звёзды, укутавштсь в одеяло, думая о Накахаре и вспоминая все моменты, связанные с ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Музыкант и ХудожникМесто, где живут истории. Откройте их для себя