Фарфоровая кукла

150 17 11
                                    

POV:Кольт

-Свежий воздух!....-вздохнула Роза и расставила руки в разные стороны 

Кто из нас не мечтал попасть в Париж?Даже Джесси-моя сестра,вынесла мне мозг про этот город любви....Она говорила мне:

-Я хочу увидеть Елисейские поля.....и ту популярную Эйфелеву башню

В ответ я лишь косо смотрел на нее,мол "Мечтать не вредно!"

А она все продолжала:

-Оттуда,наверное,весь город как на ладони!

 Теперь я понял почему она так сюда хотела.....Один из известнейших городов мира, Париж покорил меня с первой минуты как только мы сошли на перрон, с одного взгляда. Бурное движение французской столицы захватывает и несет на своих волнах, открывая тайны и маня чем-то неизведанным.

Первое что я увидел это Эйфелева башня, которая словно страж гордо возвышается над городом.

Да......даже воздух здесь был какой-то другой,особенный....

Париж удивил меня тем,что некоторые дамы,словно в старые времена носили платья и шляпки....А подростки смотря в их сторону слегка усмехались и начинали болоболить на своем французском...

Людей было.....Ужас!Честное слово,это конец какой-то!

Они выходили отовсюду из-за угла,из магазинов,кафе,торговых центров....

И все двигались в своем направлении,словно муравьишки по своим делам.

Только мы стояли посреди перекрестка улиц и не знали куда деться...

-Кольт....-Роза посмотрела на меня-Куда мы сейчас пойдем?

-По идеи в нашу сьемную квартиру-я достал карту-На какой мы улице?

Роза посмотрела на близь стоящее здание

-Улица Камброн-ответила она и перевела взгляд в сторону смотря на Эль Примо который с большим интересом рассматривал город

-Все так прибрано....-сказал он 

Я быстро окинул его взглядом и продолжил смотреть на карту....

-Ага!-воскликнул я когда нашел нужную нам улицу-Значит так.....идем прямо.....По пути нам должно попасться кафе "Cambronne",а за ним банк....Потом переходим дорогу и попадаем на улицу....Лао?..Хм....Забавно,однако....Идем прямо и по пути парикмахерская,свадебный магазин,цветочный магазин....Доходим до конца улицы и сворачиваем налево,на улицу Аббе Роже Дери и вот собственно слева здание с квартирами!-я свернул карту-Понятно?

Уже далеко не та...Место, где живут истории. Откройте их для себя