POV:Джесси
-Джанкер,повторите,что я сказала!-неожиданно раздался над ухом язвительный голос нашей математички.Я подскочила от неожиданности и выронила ручку.И как это я прозевала ее?
Я полезла под стол за ручкой,параллельно пытаясь вспомнить,что же она все-таки сказала.
-Джанкер,я жду-напомнила она,стоя возле моей парты.Мне снизу были видны ее полные ноги в коричневых чулках и черных немодных туфлях на платформе.
-Вы сказали,-залепетала я из-под парты,обращаясь непосредственно к ногам.Мысли так и крутились в голове,одна туманила другую,а другая еще какую-нибудь-я точно,помню что вы сказали...
-Может быть,вы все таки встанете?-иронично перебила меня математичка-Я не могу общаться с человеком,не видя его лица.Или мне к тебе забраться?
Мои одноклассники оживились,послышались сдавленные смешки.
-Не надо ко мне-сказала я и глянула на Пенни,которая улыбалась,возможно я и вправду выгляжу смешно.-Тут мало места.Уж лучше я к вам...
В классе откровенно загоготали.Я выбралась,держа эту несчастную ручку перед собой как оправдание моего пребывания под партой.
-Вот что скажу тебе,Джесси-Математичка сняла очки и принялась протирать их краешком своего платка,накинутого на плечи-У тебя не очень хорошая перспектива на этот семестр.Во всяком случае,зачет по математике тебе будет получить трудно.Очень трудно.И о чем ты только думаешь,милая моя?
Я заставила себя виновато опустить глаза и промолчать.Математичка покачала головой и,скрипя половицами паркета,двинулась к доске.
О чем я думаю?О чем можно думать,когда твоя мама влюбилась в мужчину который тебя люто ненавидит?Да уж конечно,не о дурацкой математике,на которую мне и без этого было до лампочки.
Я начала выводить цифры в тетради,в последнее время все стало слишком непонятно и странно,это напрягало и не давало покоя не на минуту.Казалось все это настолько быстро вертится,что у меня кружилась голова,видимо она не особо все это воспринимала,превращая все мои мысли в жидкую кашу.Я подумала,что побег-отличный шанс расслабиться и откинуть все мысли прочь,возможно тогда мама хватиться за меня, начнет искать,и волноваться,а на Булла ей будет плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже далеко не та...
ФанфикЯ чуть кусаю губу и сглатываю.Поворачиваю голову и смотрю на сестру.Внимательно... -Ты даже не представляешь как мне больно.....И не только физически..... Шепчу я и немного сжимаю ее руку,поджимаю губы и судорожно вдыхаю воздух..... Собственно пр...