POV:Джесси
(Сразу после того как заметили Пэм и Булла)
Конечно,после того как я заметила свою маму с этим мужчиной мне аж не по себе стало....А вдруг все что говорит Пенни исполнится?
-Эй,Джесс-Пенни посмотрела на меня-Все в порядке?
-Да......-ответила я и понурила голову
-Ты это.....не бери всерьез что я сказала....-она подошла ко мне и положила свою руку на мое плечо-Я же пошутила....
-Какая разница?!-подперев голову руками я продолжила-Они ведь и вправду могут...
-Ой!Да не бери ты в голову!-Пенни обняла меня-Хочешь я дам тебе свою новую помаду?Только вчера купили!
-Слушай,а как насчет плана?А?-я панически хваталась за голову
-Чего?!-Пенни нахмуривает свои брови-Я тебе сказала брось это!Пошли!
-Н-нет......-я судорожно начинаю прикидывать как они вместе гуляют,свидания,поцелуи в парках,а потом свадьба-Пенни!Чего не прикину,все только хуже!Что делать?!
Она решительно хватает меня за руку и открыв двери моей комнаты спускается по лестнице на первый этаж,откуда так звонко раздается голос моей мамы.
-Мисс Пэм!-Пенни твердо смотрит на мою маму,что прекратила разговор и очень неловко посмотрела на нас-Я извиняюсь,но ваша дочь Джесси.......-я затаила дыхание-хочет поближе узнать этого мужчину
-ЧТО?!-я растерянно посмотрела на нее,а та лишь ухмыльнулась..
Ну,"спасибо тебе",Пенни!
-Эхм.....-мама подошла ко мне-Это Булл...
-БУЛЛ?!-мы с Пенни выкрикнули это одновременно,а затем розоволосая подошла к нему
-Думаешь тебе так просто надурить всех нас?!Мы тебя знаем!Уебок чертов!
-Джесси!-моя мама нахмурила брови-Убери свою несносную подругу и обьясните что вы здесь устроили!
-Ты злишься?....-я даже не знала как поступить в этой ситуации...Твердо взяв Пенни за руку я отошла на шаг назад
-Пэм,даже не думайте иметь с ним что-то общее!-Пенни это чуть ли не кричала
-Я сейчас приду....-моя мама посмотрела на Булла,после чего чуть ли не силой затолкала нас по лестнице в мою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже далеко не та...
FanfictionЯ чуть кусаю губу и сглатываю.Поворачиваю голову и смотрю на сестру.Внимательно... -Ты даже не представляешь как мне больно.....И не только физически..... Шепчу я и немного сжимаю ее руку,поджимаю губы и судорожно вдыхаю воздух..... Собственно пр...