Очередной звонок

322 25 28
                                    

-Здравствуйте....

 -Здравствуйте!Я по поводу чертежей,насколько быстро они будут сделаны?

 -Подождите немножечко...Три дня и я все принесу!-я начинаю осматривать комнату бегающими глазами и нервно постукивать ботинком по деревянному паркету.

 -Хорошо,Джанкер!Жду!Ровно через три дня!!Хорошего дня!-послышались короткие гудки и связь отключилась. 

 Я облегченно вздохнул и вот хотел подойти к автомату,дабы налить себе ароматный кофе.Но время.....часы показывали без пяти двенадцать утра. Казалось бы только утро!Но я уже увяз в работе по уши....

 -Гребанная онлайн конференция......-сквозь зубы тихо проговорил я и направился в свой кабинет.

 Невольно открыв компьютер зашел на конференцию,где по ходу дела уже все ждали

 -Извините что опоздал.....-промямлил я и неловко почесал затылок

 -Все в полном порядке!-через крохотное окошко на экране,я разглядел Биби,которая как назло пила чай заедая печеньем с вкусной шоколадной начинкой внутри

 -Так....ладно.....-я осмотрев всех по очереди продолжил-У всех чертежи готовы?

 -Ну......-в верхнем углу экрана я увидел Розу-Не совсем....

 -Но она все сделает.....-сзади появляется силуэт парня который обнимает сзади сидящую на стуле девушку и продолжает-Вот увидите! 

 -Отлично.....-протянул я-Биби,как твой чертеж?

 -Лежит на чердаке-ответила она и отвела взгляд куда-то в сторону  

-Хорошо....Леон?-скомандовал я посмотрев на парня,который кстати так и не изменил свою привычку носить худи зеленого цвета 

 -У меня уже давно все сделано!-он беззаботно улыбается и смотрит на меня

 -Чтож......молодцы!-я тоже слегка приулыбнулся-Через два дня занесите все ваши чертежи в офис на восьмом этаже в мой кабинет,договорились?

 -Да!-заголосили все хором и вышли из конференции. 

 Я сел за работу и посмотрел вбок....там висела фотография нашей семьи...Пэм,Джесси и я...

Как же я давно не видел их!Джесси,наверное, подросла все таки в девятый класс идет!..

 Как же быстро течет жизнь....Казалось только вчера восемнадцать было,а теперь сидишь на работе и тебе вот уже двадцать... 

Уже далеко не та...Место, где живут истории. Откройте их для себя