Чимин сидит и упорно молчит. Он кусает внутреннюю часть щек и губи, смотря в пол. Он не хочет говорить.
-Чимин?-Юнги смотрит... Ласково? Нежно? Как? А Пак лишь поднимает взгляд.
-...
-Может тебя пытают? Или что?? Скажи, мы можем помочь.-Юн слабо улыбается и ждет. Чим недоверчиво смотрит.
-Н...не важно... Все хорошо...-Чимин поднимает взгляд на Джуна. Джун пьет кофе и смотрит в ответ.
-Важно! Это наша работа.)-Хосок улыбнулся.
-Мкажи нам и мы поможем) Не бойся)-Хосок улыбается. Джун ждет, а потом говорит.
-Сначала вызовем врача. Мало ли заражение пошло.-Все согласились и вызвали врача.
~~~
Врач осмотрел его и обработал раны.
-Хм... Заражения нет, но раны очень глубокие. Ощущение будто его выпороли. Ремнем или плетью, но кожаной.-Врач отдал справки,а парни удивлены. Они заходят к Паку.
-Чимин~ ты не хочешь ничего нам рассказать?? Тебя пороли? Насильно где то удерживают? Не бойся... Мы никому...
-Я... Меня выпороли... Это мое наказание.Вот я и решил, что прогуляюсь...
~~~
Тэхен переживает. Где Чимин?? Почему так долго?? Он звонит ему, но лишь автоответчик. Тэ смотрит по месту положению и удивляетсч.
-Полицейский участок...
~~~
-Ну? Кто это сделал?? Напиши заявление!-Юнги протянул лист и ручку, но Пак рукой убрал их.
-Тут такое дело... Вы... Я Пак Чимин и я школьник... Но... Еще я Черный Лютик...-Тишина и смех. Чон и Мин смеются. Джун молчит.
-Ххахаххапххпхапхахп-Они ржут.
-Смешнооо.-Вскоре замолкают и становятся серьезными. - Чимин... Мы серьезно, кто это сделал?
-Я правду сказал!-Чимин повысил голос,а два друга стали еще серьезней.
-Так... Рассказывай.-Чимин вздыхает и начинает рассказ.
~~~
Flashback
-Чимин. В смерти твоих родителей виноваты не мы, а полиция! Это они высылали долги. Хочешь отомстить?
-д...да
-Тогда пошли с нами-Мужчина кладет руку на плечо и ведет куда то.
End flashback
~~~
-Где он? Тэхен, говори!-Рычит Чон. В последнее время, Лютик, подводит. Это бесит.
-о..он... Я не знаю...-Тэ стоит.Страшно, очень.
-Хорошо... Включим подслушку.-Гук ухмыляется, а Тэ сглатывает.
~~~
-В...вот... Я.... Я знаю, можете меня убить,я виновен...-Чимин опустил голову и по щекам потекли слезы.
-Так, не ной. МЫ подумаем.-Мин отошел. Джуну было его жаль. Он еще школьник ведь...
Парни что то обсуждали, а Пак сидел ни живой, не мертвый.
~~~
-Поршивец! Быстро собирай людей, мы выезжаем.
/Да,да.... Оооочень обленилась и это от части так, но я еще и сонная:,)
Я постараюсь не забыть и написать главу днем. Саранхэ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Лютик
Teen FictionВ руки следователям из малозначительного полицейского отделения Сеула попадает дело "Черного Лютика", человека, чью натуру не могут раскрыть самые лучшие офицеры города. Несмотря на свой кризис, им придется работать с этим, но никто даже не думал, ч...