ZTAO - The Road
Утро. Время 7.
Пак по невидимому будильнику встает. Он в его голове. Пак стонет от боли во всей спине. Слишком больно. Чимин падает обратно на кровать. Еще минут 10 он лежит, а потом пересилив себя встает.
Он еле как умылся и причесался. Рассчитывать на еду, смысла нет. Он надевает толстовку и джинсы. Пак помнит что Ким был на порке и понимает что его могут запросто сгребсти в тюрьму, если захотят.
Чимин сначала гуляет по городу и все. Он наблюдает за семьями и вспоминает свою семью. Становиться больно, ком в горле растет. Чимин убегает к реке и до вечера сидит там...
~~~
В участке Намджун рыщет в документах и компьютере. Он обязан узнать чуть больше! Он пытается найти информацию о том кто такие эти люди. Кто такой V или Тэ... Хоть что то.
Джун находит информацию о неком хакере, который оставляет подпись "V".
-Нашел! - Джун радуется. Он печатает всю информацию о нем. Джун кусает губы и пьет кофе. Им дали выходной, но он разучивает все документы. Ищет доказательства. То ли того что Пак виноват во всем, то ли хочет его оправдать.
~~~
Хосок гуляет по вечерним улицам Сеула и пытается расслабиться. Он пинает камень под ногами и забредает в переулок. Тут темно и сыро.
Время 22.43
~~~
В 22 он идет в нужное место. Это какая то подворотня. Пахнет противно, сыростью. Чим вздыхает и идет. Там он видит нужного человека и подходит, с капюшоном на голове. Он подходит и передает что то странное. Белый порошок. А потом резко втыкает нож. Меж ребер. Идеально. Кровь хлынула ручьем и Пак заметает следы, словно лис.
Он рад чистой работе, хоть спина и жгуче болит. Он слышит чьи то шаги и замирает. Решает сыграть роль свидетеля.
-Н..нет! Помогите! Тут человек мертвый! - Чимин выбегает и чувствует как его сжимают крепкие руки.
-Где? - Узнает знакомый голос он.
~~~
Хосок слышал шабуршание, а в следующие секунды:
"-Н..нет! Помогите! Тут человек мертвый!".
Чон слышит это и хватает парня.
-Где?... - Хосок смотрит на парня и узнает Чимина.
-Чимин?
- 0-0... Т.. там труп! - Пак показывает в глубь. А Чон идет. Он вызывает нужную бригаду, а сам ведет Пака в участок. Отдохнули блин..!
~~~
23.37
В участке сидит немного потрепанный Юнги, Хосок и Чимин, у которого сильно болит спина и он будто чувствует как капли крови стекают по спине. Кофта впитывает красные пятна, но на сером, не сильно видно.
Входит Джун. Он пьет кофе и увидев Пака, замирает. Он смотрит и дается диву.
-Чего встал? - Говорит Хосок и Джун отмирает. В последний момент замечая пятна и виднеющуюся рану.
-Почему у тебя кровь? Тебя ранили? - Спрашивает Джун. Он знает, но решает все сделать хитрее.
-н... нет! Это пустяк!
-Крови много. А если заражение?? Нас потом обвинят еще...-Джун ставит кофе и ждет.
-ЭЙ. Отстаньте! Не покажу!
Спор прерывает Юнги.
-Сами увидим. - Он насильно снимает толстовку и стоит в шоке...
-Ахуеть...
-Юнги!
-Да блять. Вы гляньте! Кто это так тебя исполосовал? ...
/ребят, не бейте тапками. Глава написана ночью (села я в 2.54 ночи, а сейчас 3.21). Я ленивая жопа, я знаю. Думаю еще главы 4 и всо. Но посмотрим. А то мб будут мелкие как эта. Я стараюсь. Потому что теперь работаю одна. Из за этого сюжет я обрезала до самого главного. А что было дальше, это уже огромный бонус наверное. Я вряд ли напишу бонус потом, но посмотрим :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Лютик
Teen FictionВ руки следователям из малозначительного полицейского отделения Сеула попадает дело "Черного Лютика", человека, чью натуру не могут раскрыть самые лучшие офицеры города. Несмотря на свой кризис, им придется работать с этим, но никто даже не думал, ч...