глава 1

39 1 0
                                    

Всякое бывает, но...не настолько!!!

Глава 1.

Дожди в Лондоне, это то же самое, что и снег в России. На кой черт он вообще согласился на такое?! Всякое бывает, но...не настолько!
Константин стоял под проливным ливнем и пытался закурить, что, собственно, не очень получалось. Бросив эту затею, он еще раз внимательно огляделся.
-Да ну не, бред.
Фыркнул он, и, дернув воротник, собрался уходить.
"Свалю, пока не простудился. Оно мне надо?"
Тут, то ли он размяк, то ли вправду придумали мгновенные телепорты, появился здоровенный детина. Джон едва сдержал икоту.
-Вы-Джон Константин?- грузно спросил он.
-Да, - как можно наглее ответил тот.
-Я Хагрид. Меня прислал Дамблдор.
Понятно, вот кто его проводник.
"Капец"- подумал экзорцист.
-Вы собрали свои вещи?
На это Константин хлопнул по плащу и сказал:
-Все свое всегда с собой.
-Тогда следуйте за мной.
***
На улицах почти никогда не бывает тихо. Кто-нибудь, да нашумит.  Нет ни уединения, ни банального спокойствия.
Вот с такими мыслями и шел Гарри. Гуляя по темной улице, он пытался сбежать от навязчивых мыслей, как вдруг увидел группу людей. Слегка приглядевшись, он рассмотрел Дадли и его дружков.
-Гляньте! Поттер!- крикнул кто-то, и все внимание в миг перешло на него.
Гарри слушал сквозь пелену, поэтому мимо него прошел почти весь разговор, но все же его выдернуло в реальный мир, едва он услышал, как Дадли сказал ему вытащить волшебную палочку.
-Нет.- скрежета зубами, ответил он.
Дадли начал возмущаться, но внимание парня было приковано к небу. Вдруг, оно начало очень резко меняться.
-Черт, дождь с грозой! -крикнул кто-то, и все начали разбегаться.
Гарри и Дадли бегут бегут вместе. У Поттера плохое предчувствие.
Вдалеке мелькнула тень. В начале  Гарри не понял, что это было, но затем с ужасом узнал дементора. Дадли что-то ныл, но Гарри ничего не слышал. Его сковал ледяной ужас.
Вдруг на них напали! Дементоры!!
Времени почти нет, но до Дадли они все же добрались. Почти в отчаянии Гарри перехватывает палочку и вызывает Патронуса.
Яркий нежно-синий свет отгоняет одного из охранников Азкабана.
Но этого было недостаточно.
Вдруг появился еще один патронус.
-Вы?
-Да, Гарри.- ответила миссис Фигг.
Она быстрее подбежала к нему.
-Скорее, доставь его домой.
***
-Эй, здоровяк.- свистнул Константин.
-Да?
-Куда ты меня ведешь? А то,- он покосился на камины.- Такое ощущение, что мы камин покупать пришли.
-Нет, мистер Константин, нет. Мы собираемся при помощи них телепортироваться в Хогвартс.
"О нет!!! За что?"- проныл у себя в голове Джон, а вслух ничего не сказал.
-Вот, возьми.-Рубеус протянул сумку с зеленым порошком.- Надо..
- Я знаю.- грубо перебил его Джон..- Хогвартс!
Сказал он и бросил порошок под себя. Он вмиг окутался зеленым пламенем и уже через секунду стоял в камине в кабинете директора школы.
-Джон! Как давно мы не виделись!- воскликнул Дамблдор, едва завидев гостя.
-Привет, старина.- проговорил тот, слегка(ага) откашлявшись.
-Как ощущения?- хитро поинтересовался Альбус.
-Ты же знаешь, что я терпеть эту хуйню не могу.
-Джон! Ты же в школе. Не матерись.- наказал Дамблдор.
-Я постараюсь.- ухмыльнулся экзорцист и пожал тому руку.
Хагрид не заставил себя долго ждать.
-Спасибо, что сопроводил нашего гостя, Хагрид.
-Ну, я это… Пошел?
И скрылся.
Джон по хозяйски обошел кабинет.
-Даа, неплохо ты тут разжился. Чезом клянусь, этой хрени у тебя не было.- сказал он и плюхнулся на кресло.- В чем, собственно, состоит твоя просьба?
Альбус поправил очки и начал:
-Я надеялся, что я не прибегну к твоей помощи, но, поверь, это крайние меры.
-Да да, ближе к делу. Всю воду ты излил в письме. Я чуть не потонул.
Директор вздохнул.
-Я прошу тебя весь учебный год побыть учителем.
Джон чуть с кресла не упал.
-Что!?!?! Ты в своем уме, старик? -вскрикнул экзорцист. Кровавые картинки пронеслись перед глазами.- Меня опасно пускать к детям!! Смертельно опасно!!!
-Да, я знаю, но попросить больше некого.
-Лучше они остануться без учителя, чем я!!- гнев и боль в голосе так резали по ушам.
-Джон, я прошу..
-Нет.
-Ты у меня в долгу.
-Черт, тебе совсем детей не жалко?-прорычал Константин.
-Знаешь, ты лучше, чем приезжий инспектор.-вспылил директор.
-Какой инспектор?-оживился Джон.
Объяснения были долгими, но Константин внимательно слушал. В конце концов он сказал:
-Ладно. Но я ничего не могу обещать. - сказал Джон.- Я не могу обещать, что дети, в конце, будут в целости и сохранности. Ты должен это понимать.
Дамблдор отвел глаза.
-Прости, друг мой, что тебе пришлось..
-Хватит.-остановил его Джон.- Я согласился. Только есть пара условий.
-Слушаю!- радостно ответил Дамблдор.
***
Вчера было дисциплинарное слушание. Это было… очень жестко. Гарри хотел только одного-чтобы все его оставили в покое. Его чуть не исключили из школы!!
Кошмар.
Сегодня пришла весточка, что Гарри хотят забрать. Он ждал. И дождался…

Всякое бывает, но... не настолько!!Место, где живут истории. Откройте их для себя