Глава 4.
Константин упорно делал вид, что его совсем не смущает присутствие инспектора. Совсем не смущает. Не смущает. Смущает. Еще как!!
Она уже какой урок приходит к нему и просто сидит.
-А теперь, дети, - обратился он к четверокурсникам,- запишите ответы на вопросы к главе. В конце урока сдайте работы.
Прозвенел звонок, знаменующий конец мучений.
Когда школьники ушли,Константин остался ждать. Он ждал, когда Амбридж уйдет. Но она не уходила.
-Мистер Константин, я, право, поражена вами. - сказала она, и все чувства Джонни забили об опасности.
-Премного благодарю, миссис Амбридж.
-Хихи, -хохотнула она, -Для вас просто Долорес.
-Для вас просто Джон.
Улыбнулся он ей в ответ.
Мда.. Сегодня определенно надо выпить. Срочно!
…
Последний урок стал для Константина настоящим испытанием. Мало того что здесь были Гриффиндорцы, здесь были также и Слизеринцы. И Поттер с Малфоем.
"Бляяяя, как хорошо, что Амбридж соизволила уйти."
Сегодня спиногрызы ограничились только словесными перепалками. Но какими! Джон даже запомнил пару словечек, жаль только, что эти негодники услышат только стихотворения.
Сегодня было сильное обострение уже не у одного факультета. Константина, конечно, никто не предупредил, что как раз сегодня проходит матч по квиддичу, а поэтому многие разбились на три лагеря. Один за Гриффиндор, второй за Слизерин, а третьему по барабану. А Джонни может почетно причислить себя к четвертому лагерю, которому не только пох, но и не в курсе событий.
….
Константин шел по коридорам необъятного Хогвартса. Уже не первый раз они его удивляют. Например, в свой прошлый приход он совсем не заметил тайного прохода на углу после правого поворота у библиотеки. Решив, что пока у него есть свободное время от мелких ублюдков, направился прямиком туда.
От подземелья веяло сыростью и магией. Проходя мимо арки, он заметил предмет, завешанный тканью. Любопытство перебороло страх, и ткань была сдернута.
Еиеалеж. Так гласила надпись на зеркале. Нетрудно догадаться и прочитать это наоборот. Желание.
Только…
На Константина смотрела пустота. Не было даже собственного отражения.
-Понятно…
Тихо сказал Джон.
Решив, что здесь ему больше делать нечего, он только хотел было свалить, как краем глаза он заметил какое-то движение. Посмотрев еще раз, Константин подумал, что ему померещилось. Да. Возможно. Так и есть. Наверное.
Слишком много сомнений в последнее время.
Выбравшись наконец на первый этаж, он, первым делом, осмотрелся, но заметив одно очень невозмутимое лицо, ощетинился.
-О, старина Мэни.- почти выплюнул Джон.- Давно не виделись.
-Грядет кое-что. Кое-что страшное. Ты просто обязан быть наготове.
Быстро затараторил ангел, мельком оглядываясь. Заметив движение, а затем и появившихся школьников, исчез.
-Заебись, рассказчик.-проворчал Джон и направился прочь от школьников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всякое бывает, но... не настолько!!
FanfictionТакое бывает редко, но бывает. Джон Константин, собственной персоной, в должниках!! И у кого? У Альбуса Дамблдора! А вот что из этого выйдет, прошу к прочтению