Глава 6.
День ни за что не предвещал беды. Но мы то знаем, что в тихом омуте черти водятся.
Встав спозаранку, Константин, как обычно, закурил. Затем хотел было встать и подготовится к моральному истощению, как вспомнил, что сегодня выходной.
День определенно обещал быть отличным. Однако спустившись к завтраку, он с удивлением обнаружил, что все вокруг читают газеты. Нет, он совсем не против газет, но обычно их никто не читает. особенно одновременно.
Сев за стол, он с удивлением не обнаружил, что на первых полосах красуется Поттер.
“Что он успел учудить, раз попал на первые полосы газет”- почти умоляюще спросил про себя Джон.
Минут через пять он уже пытался не засмеяться в голос. Его выдавали только огоньки в глазах. Но со следующим заголовком смеха поубавилось. Пожиратели смерти. Вот только их еще не хватало. Здорово, нечего и сказать.
Дальше день шел размеренно. Совсем ничего не предвещало беды.
Константин, отработав все пары, решил наведаться к Дамблдору. Просто, как старый друг.
Однако, кое-кто немного сместил его планы. Джону навстречу шел Гарри, опустив голову. Экзорцист отметил, что тот усиленно сжимает руку.
-Хэй, пацан,- окликнул его Джон.- Ты чего так идешь, будто тебя пытали?
Поттер не ответил. Хотя остановился, посмотрел в глаза и только сильнее сжал руку.
-Так, ну это не дело.- вздохнул Константин.- Покажи.
-Нет.
-О,- удивился экзорцист.- Разговаривать умеешь. Но все равно давай показывай.
Мальчишка что-то очень тихо сказал, но Джон его услышал. Ведь будь Константин глухим, давно бы уже в Аду горел.
-Пойдем.
Только и бросил он.
В кабинете Джон дал себе волю и, не церемонясь, схватил того за руку и задрал рукав.
-Мда… Кто тебя так?
Гарри зло выплюнул:
-Профессор Амбридж.
Джон про себя усмехнулся.
-Ладно, посидишь спокойно?
Гарри что-то невнятно пробурчал. Но Константина это уже мало интересовало.
Достав аптечку, он посмотрел сначала на коробку, потом на Поттера. Потом снова на коробку и, плюнув на это дело, выкинул аптечку.
Гарри молча наблюдал за этим. Не то, чтобы он не знал, как лечат магией, просто это редкий момент, когда колдует профессор Константин.
Сам же экзорцист подошел к ученику и взял его руку. Вспоминая заживляющие заклинания, он поднес свою ладонь и зачитал санскрит.
Темную комнату окутал приятный теплый свет. Совсем не обжигал, но немного щипал. Закончив, Константин оглядел руку пацана и удовлетворенно кивнул.
-Ну, жить будешь, хотя советую обратиться к медсестре.
Поттер кивнул и только собирался вежливо попрощаться, как его остановили.
-Погодь ка. - зевнул Джон.- До отбоя как раз два часа. Есть время потренироваться.
-Хорошо.
…
-Я сказал, вытолкни меня из сознания. Сконцентрируйся над своими эмоциями!!
Прошел час этого дня и месяц от начала тренировок.
Гарри лишь качал головой и отводил взгляд. За сегодня Константин увидел ну очень много.
"Ладно, либо сейчас, либо никогда"- Джон твердо решил сегодня слегка перегнуть и кое-что посмотреть.
-Так, сейчас я снова сколдую это. - голос будто холодом дышал.- Я не трогал этот момент, но тебе нужны сильные эмоции. Хоть я и не придерживаюсь того, что эмоциональность поможет в битве но тут она нужна как никогда.
Гарри стало не по себе.
"Что он задумал?"- лихорадочно соображал парень.
-Я буду раз за разом, твоими глазами, показывая тебе, смерть Сэдрика. И буду насмехаться. До тех пор, пока до тебя не дойдет, как нужно защищаться.- и не давая передышки- Легилименс!
Вновь попав в сознание Поттера, Джон принялся искать то самое.
-Нашел.- тихо сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всякое бывает, но... не настолько!!
FanfictionТакое бывает редко, но бывает. Джон Константин, собственной персоной, в должниках!! И у кого? У Альбуса Дамблдора! А вот что из этого выйдет, прошу к прочтению