глава 2

24 1 0
                                    

Глава 2

-Скверное здесь образование…

Джон разговаривал сам с собой. Ведь порой тааак трудно найти хороших собеседников, особенно за стаканчиком одним другим.

-Мист… Вы пьете!?!

Константин  дёрнулся, тем самым пойло во фляге пролилось на его одежду.

В дверях стояла МакГонагалл.

-Что вы себе позволяете!??

-Ничего!- наигранно соврал Джон, спрятав руку за спину.

-У вас через несколько минут урок с инспекцией!- воскликнула она - А вы пьете!

-Мииисссссс- Джон оглядел ее,-Сиисс, я просто не в состоянии пребывать долго в трезвости.

-Немедленно уберите  алкоголь!! Иначе я доложу директору.

-Пжалста,- сказал он, но флягу убрал.- Вы что-то хотели?

Профессор трансфигурации мгновенно переключилась на то, зачем пришла.

-Я пришла предупредить вас об инспекции.- Она подошла почти к нему вплотную.- никакой практики, только теория!

-Какая же вы чертовски добрая женщина!- развел руками Джон.

На это она, гордо пдняв нос, зашагала прочь.- Умоляю, избавтесь от ужасного запаха!

Константин подняв руку и понюхал подмышку.

-Отличный запах, еще две недели точно можно.

МакГонагалл поспешила скрыться.

Мучительные минуты порой казались часами. Джон уже сидел трезвым, аки стеклышко, и нервно переминал сигарету. Ему чертовски хотелось курить. Когда то на нем стояло клеймо самоубийцы, но все решил жалкий героизм. Что его тогда сподвигло? Но, это все в прошлом, и теперь, он, как и полагается, вновь убивает себя, но уже без клейма. Спасала его только кровь. Нормальный человек уже отбросил коньки, если бы придерживался рациона и распорядка Константина. Утром кофе с тремя сигаретами, на обед быстрая еда, с пятью сигаретами и алкоголем, иногда с наркотой, а на ужин либо ничего, либо беспросветная пьянка. Поэтому его печень либо из титана, либо ее давно нет.

От нервным мыслей Константина отвлек звонок. На этот раз дети уже сами зашли в кабинет и расселись. Опять этот же курс, эти же факультеты. Джон конечно знал, что Фортуна его не любит, но не думал, что ненавидит. Через пару минут пришла Амбридж. И тут началось. 

Всякое бывает, но... не настолько!!Место, где живут истории. Откройте их для себя