Глава 3.
Никто не любит утро, особенно утро понедельника. Вся неделя зависит от того, как ты ее начнешь, и поэтому в этот день особо тяжко.
У кого то это ненавистный день. И этим кто-то оказался Константин. Вчера он засиделся у Дамблдора допоздна и сейчас совсем не хотел вставать.
Первым уроком у него стоял у Слизеринцев. Единственное, наверное, почему ему нравился этот факультет, так это тем, что они сидели тихо и никогда не задавали вопросов. Те же пуффедуй: на одно слово тысяча вопросов. Когтевран - не спокойные. Гриффиндор- адские бестии; ни стыда, ни совести!
Однако все слизеринцы смотрели на Джона, как на говно, хотя… Джон на них смотрел также. Эдакая взаимоненависть. Она всех устраивала.
Константин опаздывал аж на двадцать минут, и сейчас он неспехом шагал к аудитории. Хоть его комната находится рядом с ней, вчера он таинственным образом уснул в столовой. Пить надо только с пятницы на субботу, пока он преподает в школе. Но, черт возьми, сложно отказать себе в таком удовольствии.
Вот Константин зашел в класс. Его встретила гробовая тишина. Это был седьмой курс Слизерина. Последний, если Джон не ошибается.
-Здарова, змеюки.
Поздоровался он с ними.
-Здрастье.
Старшим курсам Джон нравился. Причем всем факультетам. Очень. Не преподаватель, а золото! На уроках ничего не заставляет делать, домашку задает редко и не сложную. Большую часть уроков молчит и редко заводит беседы. С другими профессорами язвит. И что самое главное, у него нет любимчиков. Никакие Поттеры с Малфоями не влияют на отношение Константина к ученикам.
Поэтому, дойдя до стола, Джон сонно завалился спать.
Так и просидел он почти до конца урока.
Когда до заветного звонка оставалось несколько минут, профессор вдруг потянулся:
-Ребят, так как экзамены не за горами,- сказал он, зевнув,- А я толком вас не подготовлю. Вот вам задание- Слизеринцы внимательно слушали.- Сходите в библиотеку и выучите тему про атакующие заклинания. Самые действенные знать на зубок. Другие просто знать. Свободны.
Ученики кивнули и вышли из кабинета.
Следующее у него окно, поэтому он решил прогуляться по замку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всякое бывает, но... не настолько!!
Fiksi PenggemarТакое бывает редко, но бывает. Джон Константин, собственной персоной, в должниках!! И у кого? У Альбуса Дамблдора! А вот что из этого выйдет, прошу к прочтению