(я буду писать от лица Влада)
Это был обычный день, как всегда я встал по будильнику. Юля ещё спала и я пошёл на кухню, заварил кофе, поел вчерашней яичницы оделся и поехал на ангар. Там меня ждал один Кобяков. Глент как всегда опаздывает.
(Влад а4 - а4, Кобяков - К)
А4: дарова
К: привет... - не очень весело сказал он.
А4: чё такой грустный?
К: да, я подрался...-сняв копюшон с маской сказал кобяков.
А4: ну ты капец. Когда подраться успел?! И вообще с кем ты мог подраться?! - сказал перепуганый влад.
К: это было в магазе, я зашёл и увидел... - не успев договорить на а4 напрыгнул Глент.
(Глент - Г)
Г: ЗДАРОВААА!
А4: ты дурак!? Слезь с меня!
Г: всё всё перестал.
К: привет Глент
Г: здарова. Чё с тобой? Ты подрался?
К: да...
А4: может домой поедешь?
К: может... - не успев договорить Влад его перебил.
А4: да, едь домой, мы сами снимим ролик.
К: ладно... - он молча встал и вышел из Ангара.
Г: ну и что снимать будем? Как мы без кобякова снимим видос?
А4: для этого существует Серёга. Но вот в чём прикол, у Серёги выходной.
Г: и чё самим придумывать?
А4: не задавай глупые вопросы.
Г: окей🙄
Они так сидели до обеда. Наконец то придумали идею для видео и начали съёмку.
А4: всем привет меня зовут Влад а4
Глент. К сожалению в этом ролике кобякова не будет но через дня 3 он появится.
Так они снимали до 6 часов вечера. И смонтировали только к 8. Как и всегда все разъехались по домам.
Дома
А4: Юлька я дома
(юля - ю)
Ю: Влад, привет! - вскрикнула она.
Она вышла из комнаты в платье с короткой юбкой чтобы возбудить Влада. И у неё это получилось.
Влад подошёл к Юле и вцепился в её губы. После долгого поцелуя они пошли на кухню. Юля приготовила прекрасный ужин. Они поели и пошли в спальню, Влад листал ленту инстаграм а Юля смотрела телек.
Время 23:54
Юля уже спит а Влад перешёл на макбук и смотрел новое видео у них на канале. Он посмотрел на Юлю и за смотрелся. Он начал качается на стуле и по его не осторожности он с него грохнулся, слава богу упал он на кресло и не был такой грохот. Но Юля всей ровно проснулась, а если точнее заржал как конь и оказывается она притворялась.
Ю:🤣
А4: очень смешно🤕.
Ю: да очень😆. Да ладно не обижайся.
А4: окей😏 - он лёг к юле на кровать и он начал её щикотать.
Ю: да влад! 😂
А4: что?)
Ю: перестань! 😂
А4: всё всё пересаю.
Ю: моя Бумажонка)
А4: всё ложись спать. Спокойной ночи.
Ю: спокойной ночи)
___________________________
Надеюсь это нормальный фф. Пж не цените строго. Следуйщяя глава в 20:30 если конечно хотите)
Ну всё ждите❤️😘