Влад приехал к макс и прошёл к (простите я забыла как они называются😅) вахтёршам и спросил где находится квартира парня. Они сказали и Влад пошёл к лифту и поднялся на 14 этаж и позвонил в нужный номер, дверь открыл сонный макс и улыбнулся.
М: привет)
А4: привет, ты чего только проснулся?
М: ну есть такое, проходи.
Влад зашёл и осмотрел комнату.
А4: за сколько взял?
М: а?
А4: говорю, за сколько взял?
М: за 2 дня 10.000.
А4: капейки.
М: ты чё ахринел? На такие копейки я прожил бы месяцев 4.
Они посмеялись и пошли ставить камеру для съёмок.
А4: что снимать будем?
М: порнуху)
А4: 🗿.
М: пхаха. Шутка, мы будем снимать вопрос ответ.
А4: окей.
Они начали снимать, всё было хорошо все смеялись.
М: вопрос: у кого больше?)
А4: допустим не то что ты подумал.
М: ну интересно же)
А4: 🗿
М: да лааадно. Пропустим.
Они отняли ролик и начали монтировать. Копашились они до 12 ночи и Влад уснул за компьютерным столом. Брайн это увидел и хотел унести его на кровать, но Влад проснулся в тот момент когда макс только взял его на руки.
А4: а.. Ну..
М: оу я. Ладно забей.
А4: я наверно домой поеду. Завтра до монтируем.
М: хорошо.
Влад вышел из отеля и пошёл к машине и поехал домой. Как только он подъехал во двор он увидел как сново на девушку нападают. Влад быстро выбежал из машины и побежал помогать, он ударил его по животу он отошёл и согнулся, Влад ударил его лицо об своё колено и тот упал. Он подошёл к девушке и увидел знакомый ингалятор.
А4: опять ты.
Л: а? О извини.
А4: за что? Ладно пропустим, что ты делаешь в такое время на улице?
Л: с гостей шла 👉👈.
А4: ладно. Давай доведу чтоб проблем больше не бы..
Не успел сказать Влад как его ударили по голове. Девушка испугалась и побежала в парк где по ночам обычно гуляют парочки.
Грабитель конечно же побежал за ней а Влад встал тежело дыша, он опёрся на стену дома и попробовал устоять но голова болела сильно и он уже хотел здаться но опираясь на стену потихоньку дошёл до подъезда. Он зашёл поднялся на лифте и позвонил в звонок. Глент побежал открывать дверь и в тот момент как только он открыл Влад упал на глента и потерял сознания. Глент с начало не понял в чём дело но потом отнёс влада на кровать и увидел то что у влада вырван клачёк волос. Он приложил холодное и ждал пока он проснётся.
//////////////////// время 2:29 ///////////////////
Влад немного приоткрыл глаза и посмотрел на глента который сидел рядом. Глент посмотрел на влада.
Г: проснулся.
А4: прости. Я видео снимал с брайном и хотел...
Г: ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ДОЛГО?! КАКОГО ХЕРА ТЫ ВООБЩЕ УХОДИЛ?
А4:...
Г: МОГ ВООБЩЕ НЕ ВОЗВРАЩЯТСЯ.
Глент с толкнул а4 с дивана и он откотился к стене и застонал от боли во всём теле. Глент подошёл к владу и ударил его по лицу, потом ещё, и ещё. У влада по щеке текла слеза и кровь из рта. Глент сел на диван и смотрел на влада как он стонет от боли и плачет. Он избил его по всему телу, и влад фезически сам встать не мог.
Влад повернул голову на глента и смотрел ему в глаза. Глент встал и положил влада на диван и принёс воды.
Г: на попей.
А4:...
Он молча взял воду и попил. Они легли спать.
____________________________
Делать 18+? Ко мне приехал мой дружбан но ему 5 лет и он меня бьёт 😒. Поэтому я написала про эту тему, завтра будет ещё глава. Или сегодня ночью. Как пойдёт. Лю❤️❤️