Влад проснулся очень рано, в 6 утра. Глент ещё спал, влад хотел посмотреть вдруг ему что-то писали или т.п.
Сев на край кровати он почувствовал острую боль в ноге, и скорчив немного лицо посмотрел где находиться телефон, он находился на компьютерном столе который находился в 5 шагах от него но для него это казалось очень большим расстоянием. Он встал и немного храмая всё таки дошёл до стола и взял свой телефон. Какого было разочарование когда ему некто не написал. Он такое большое расстояние приодолел зря (автор ржёт, вызывайте скорую), он решил лес спать. Как только он начал засыпать, прозвинел будильник.
А4: 😤.
Он выключил будильник и обняв глента лёг спать.Часом ранее
Глент встал и посмотрев на время немного ахуел как он рано встал, он увидел как владик спокойно спит похрапывая. Он решив его немножко разыграть поставил будильник на 6 утра, положив телефон подальше чтоб помчался, и лёг спать.Глент почувствовал чью то тонкую тёплую руку, невозможно не догадаться что это был Владос. Он отодвинул его руку и пошёл готовить завтрак. Посмотрев на часы Глент не был удевлён что было 11:07.
Он приготовил омлЭт пошёл будить влада. Но они столкнулись за поворотом, и оба улыбнувшись пошли на кухню. Там пообедав (странно пишу про завтрак потом про обед, ну эт я👌🗿) они решили немного погулять и позвать друзей. Из друзей были: Кобяков, Егорик, Серёга.
Хоть с Егором они давно не общались, но всей ровно позвали гулять.
Глент посмотрел на ногу влада и увидев что он ходит не хромая не стал его переубеждать идти.
Влад одел белые штаны и чёрную толстовку с былыми носками и белыми кросовками на которых красным цветом было написано "Gucci". Глент же одел зелёную толстовку и чёрные джинсы с белыми носками и чёрными кросовками.Они задержались на 20 минут и все пацаны уже сдохли пока ждали, и кобяков дадумался написать владу.
Переписка:
Кобяков
Вы там ещё час собираться будите?Влад а4
Да не парься ты! Уже
выходим.Кобяков
Хорошо, потходите к центру.Конец переписки.
Влад и Глент подошли быстро.
К: ну наконец-то блин. Заждались уже. - немного обиженно сказал парень.
А4: мы одевались.
С: ага, чувствуется запах парфюма с лаком для волос, значит именно ты потратил время на укладку волос.
Е: он меня иногда пугает.
А4: не представляешь я ему ещё и деньги плачу.
К: ладно пацаны куда пойдём?
Г: го в бар?
Всё согласились и пошлёпали в бар. Они опсуждали любые темы и им было пофиг на прохожих. Они просто шли и ржали со своих же шуток.
Дойдя Егор немного приподнял голову и увидел масивного мужчину, это был охранник.
(охранник-о)
О: восемнадцать есть? - немного грубым, чётким и ясным тоном сказал мужчина.
Все хором сказали "есть". Он попросил паспорт и все показали паспорт.
О: проходите.
Пацаны зашли и увидели много красивых девочек, конечно же Кобяков и Егор начали цеплять их, а Влад и Глент подошли к барному столику и попросили у бармена красного вина, сели на стульчики.